Развернуть Свернуть
Новости — 14 марта 2021, 13:21

Axe провел ребрендинг: компания отказалась от гендерных стереотипов в пользу «интеллектуальной мужественности»

Стоило хотя бы пару раз увидеть рекламу Axe, как возникала вполне устойчивая ассоциация — бренд сделал себе имя, опираясь на стереотипные представления о мужественности. Однако поколение зумеров, на которых сейчас ориентируется компания, не очень-то устраивают такие правила игры. Именно поэтому компанию ждет ребрендинг, который разработало британское агентство PB Creative. «Новое поколение отвергает гендерные стереотипы, а Axe начал терять свой культовый статус. Чтобы возродить свою актуальность, Axe нужно было помочь переписать правила мужественности», — пишет об этом PB Creative. Теперь на смену старым ценностям бренда придет «интеллектуальная мужественность».

Упаковка продукции Axe осталась черной, поменялся лишь стиль, в котором выполнены надписи и иллюстрации: теперь это стрит-арт. 


Современный мир диктует мировым компаниям новые правила игры в самых разных сферах. Например, недавно изменения затронули компанию Unilever: она отказалась от использования слова «нормальный» в рекламе и на упаковках своей продукции. К такому решению руководство компании пришло после того, как опрос показал отношение потребителей к этому термину. Как оказалось, большинство считает, что слово «нормальный» для описания, например, волос или кожи, негативно сказывается на отношении людей. Еще раньше Unilever перестала использовать термины «белый» и «светлый». Причина все та же — избежать дискриминации по критериям внешности. Unilever сейчас развивает кампанию, которая ставит своей целью расширить представления о красоте и бороться со стереотипами.

Вместе с тем бренды волнуют не только социально значимые проблемы, но и вопросы влияния производимой продукции на окружающую среду, поэтому число экологических проектов и инициатив растет из года в год. В модной индустрии стало актуально использовать для изготовления одежды растительные материалы. Например, бренд Clae выпустил кроссовки из листьев кактуса, а дизайнер Эмили Бурфайнд создала обувь из грибного мицелия и собачьей шерсти. А на днях новинку представила компания Hermès, которая выпустила сумки из альтернативной кожи, которая создается на основе грибов. Для изготовления этих аксессуаров грибы выращивают по особенной запатентованной технологии. Таким образом создается ткань, которую можно легко сшивать с другими материалами. В результате получается сумка янтарного цвета, которая внешне ничем не уступает привычным моделям.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: Pixabay
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Кино — 18:45, 18 сентября 2025
82-й Венецианский кинофестиваль, записки с острова Лидо: «Франкенштейн», «Отец, мать, сестра, брат», «100 ночей героя», «Провод мертвеца»
Новости, Новости — 18 сентября, 18:45
«Союзмультфильм» выпустит аниме по мотивам «Чайки» Чехова
Образ жизни — 14 августа, 18:10
ИИ, футуризм и роскошный максимум: какой будет Москва в 2030 году? Решать тебе
Новости, Новости — 18 сентября, 17:30
В Москве пройдет фестиваль японской культуры HINODE
Новости, Новости — 18 сентября, 16:35
Вы слышите музыку? Киллиан Мерфи сыграл диджей-сет на фестивале в Ирландии
Новости, Новости — 18 сентября, 13:30
Адель заключила многомиллионный контракт на издание мемуаров
Новости, Новости — 18 сентября, 12:10
Аврил Лавин выпустила вино, вдохновленное треком Complicated
Новости, Новости — 17 сентября, 17:00
Премьера третьего сезона «Эйфории» состоится в 2026 году
Новости, Новости — 17 сентября, 15:36
Pop Mart дропнет коллекцию игрушек по сериалу «Телепузики»
Новости, Новости — 17 сентября, 14:48
Известна дата выхода третьего сезона «Дома Дракона»
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости, Новости — 17 сентября, 13:45
Вышел трейлер фильма «Горничная» с Сидни Суини
Новости, Новости — 16 сентября, 21:06
Xiaomi анонсировали новое поколение смартфонов
Новости, Новости — 16 сентября, 20:02
Стример Nix побил рекорд русскоязычного Twitch
Новости, Новости — 16 сентября, 15:20
У «Бургер Кинга» коллаборация с «Атакой Титанов»
Новости, Новости — 16 сентября, 13:50
Песни из «Кей-поп-охотниц на демонов» возглавили Billboard 200
Новости, Новости — 16 сентября, 12:40
Чарли Ханнэм в трейлере 3-го сезона «Монстра»
Новости, Новости — 16 сентября, 11:30
Кайл Маклоклен будет брать интервью у молодых актеров и художников
Новости, Новости — 16 сентября, 10:00
Смотрим трейлер байопика «Спрингстин: Избавь меня от небытия» с Джереми Аллен Уайтом
Новости, Новости — 15 сентября, 18:30
Объявлены победители премии «Эмми-2025»
Интервью — 15 сентября, 17:30
Алло, Balenciaga? Интервью с моделью Полиной Дворецкой
Новости, Новости — 15 сентября, 16:40
Вышел трейлер «Хронологии воды» — режиссерского дебюта Кристен Стюарт
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 15 сентября, 15:10
Сиквел «Братьев Супер Марио» получил первый тизер
Новости, Новости — 15 сентября, 13:50
«Хэмнет» и «Франкенштейн»: объявлены победители кинофестиваля в Торонто
Новости, Новости — 15 сентября, 12:10
«Фандом Фест» раскрыл программу лектория и новых участников
Новости, Новости — 13 сентября, 12:00
Вышел трейлер байопика «Кристи» с Сидни Суини
Новости, Новости — 12 сентября, 20:25
Илья Гадаев, Сироткин, DJ K.SOUL и Эвелина Малинкина в первом выпуске «книжного клуба афéлии»
Кино — 12 сентября, 19:20
Звонок для учителя. 5 сериалов про преподов
Новости, Новости — 12 сентября, 14:25
Смотрим тизер-трейлер сериала «Отпечатки» с Дмитрием Чеботаревым и Оксаной Акиньшиной
Новости, Новости — 12 сентября, 12:20
Pantone показал главные цвета Недели моды в Нью-Йорке
Образ жизни — 12 сентября, 11:55
Simple Symmetry, таро и чпокательная. Как редакция SRSLY на AFTERDARK ходила
Дом Гиннесса
(1 сезон)
Москва слезам не верит. Все только начинается
(1 сезон)
«Бар "Один звонок"»
(1 сезон)
8.1
Смерть единорога
4.2
Денискины рассказы
(1 сезон)
7.7
Микки-17
7.5
Кончится лето
7.3
Громовержцы