Новости — 14 марта 2021, 13:21

Axe провел ребрендинг: компания отказалась от гендерных стереотипов в пользу «интеллектуальной мужественности»

Стоило хотя бы пару раз увидеть рекламу Axe, как возникала вполне устойчивая ассоциация — бренд сделал себе имя, опираясь на стереотипные представления о мужественности. Однако поколение зумеров, на которых сейчас ориентируется компания, не очень-то устраивают такие правила игры. Именно поэтому компанию ждет ребрендинг, который разработало британское агентство PB Creative. «Новое поколение отвергает гендерные стереотипы, а Axe начал терять свой культовый статус. Чтобы возродить свою актуальность, Axe нужно было помочь переписать правила мужественности», — пишет об этом PB Creative. Теперь на смену старым ценностям бренда придет «интеллектуальная мужественность».

Упаковка продукции Axe осталась черной, поменялся лишь стиль, в котором выполнены надписи и иллюстрации: теперь это стрит-арт. 


Современный мир диктует мировым компаниям новые правила игры в самых разных сферах. Например, недавно изменения затронули компанию Unilever: она отказалась от использования слова «нормальный» в рекламе и на упаковках своей продукции. К такому решению руководство компании пришло после того, как опрос показал отношение потребителей к этому термину. Как оказалось, большинство считает, что слово «нормальный» для описания, например, волос или кожи, негативно сказывается на отношении людей. Еще раньше Unilever перестала использовать термины «белый» и «светлый». Причина все та же — избежать дискриминации по критериям внешности. Unilever сейчас развивает кампанию, которая ставит своей целью расширить представления о красоте и бороться со стереотипами.

Вместе с тем бренды волнуют не только социально значимые проблемы, но и вопросы влияния производимой продукции на окружающую среду, поэтому число экологических проектов и инициатив растет из года в год. В модной индустрии стало актуально использовать для изготовления одежды растительные материалы. Например, бренд Clae выпустил кроссовки из листьев кактуса, а дизайнер Эмили Бурфайнд создала обувь из грибного мицелия и собачьей шерсти. А на днях новинку представила компания Hermès, которая выпустила сумки из альтернативной кожи, которая создается на основе грибов. Для изготовления этих аксессуаров грибы выращивают по особенной запатентованной технологии. Таким образом создается ткань, которую можно легко сшивать с другими материалами. В результате получается сумка янтарного цвета, которая внешне ничем не уступает привычным моделям.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: Pixabay
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Новости — 18:20, 3 декабря 2025
Ла-Ла Лэйвэй. Зумерка, которая джазует
Новости, Новости — 3 декабря, 18:20
Печатный журнал «Игромания» вернется впервые за семь лет
Новости, Новости — 3 декабря, 17:05
В Токио откроется крупнейшая ретроспектива Хадзимэ Сораямы
Кино — 3 декабря, 16:39
«Эмили в Париже», «Прощай, Джун», «Человек против малыша» и еще 2 проекта Netflix, которые надо ловить в декабре
Новости, Новости — 3 декабря, 15:30
Хоккей, фанаты и Борис Животное: Ваня Дмитриенко пришел на шоу «Мама, это не я»
Новости, Новости — 3 декабря, 14:00
Samsung показал складывающийся втрое смартфон
Образ жизни — 13 ноября, 16:12
Путеводитель по континенту от ведьмака Геральта
Новости, Новости — 3 декабря, 13:01
Тейлор Свифт представила трейлер предстоящего концертного фильма
Новости, Новости — 3 декабря, 12:00
В Нью-Йорке прошла 35-я церемония Gotham Awards
Новости, Новости — 3 декабря, 11:40
Rostic’s выпустил специальное меню со «Смешариками»
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости — 3 декабря, 11:30
Данила Багров, доктор Асмус и документалка о пожарах. Что онлайн-кинотеатр PREMIER покажет в декабре
Новости, Новости — 3 декабря, 10:30
Кристен Стюарт готовится к съемкам второго фильма
Новости, Новости — 3 декабря, 09:30
Rolling Stone назвал 20 лучших фильмов 2025 года
Новости, Новости — 2 декабря, 18:20
«Снова нелюбовь»: GLAZAMI представила сингл «Клуб разбитых сердец»
Новости, Новости — 2 декабря, 17:10
Анонсирована дата выхода аниме-сериала «Дневник разных стран»
Новости, Новости — 2 декабря, 16:05
Prada Group купила Versace за 1,25 млрд евро
Новости, Новости — 2 декабря, 11:25
ASICS выпустит кроссовки таби в коллаборации с Kiko Kostadinov
Новости, Новости — 2 декабря, 10:40
Известна дата выхода документального фильма «Брат навсегда»
Новости, Новости — 2 декабря, 09:45
Автор романа «Злая» напишет книгу о Глинде
Новости, Новости — 1 декабря, 19:30
Элли на маковом поле записала финальный релиз года — трек «Обнимай»
Новости, Новости — 1 декабря, 19:20
В Гонконге прошла кей-поп-премия MAMA AWARDS 2025
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 1 декабря, 18:30
MAPPA спустя три года представит продолжение аниме «Адский рай»
Новости, Новости — 1 декабря, 17:10
Ник Джонас анонсировал новый альбом
Новости, Новости — 1 декабря, 16:00
Режиссер «Паразитов» выпустит мультфильм в 2027 году
Новости, Новости — 1 декабря, 15:10
Maison Margiela представил The 12 Days of Margiela — адвент о своих архивах
Новости, Новости — 1 декабря, 14:00
A$AP Rocky стал амбассадором Chanel
Новости, Новости — 1 декабря, 13:11
Группа «Диктофон» выпустила одноименный альбом
Новости — 30 ноября, 17:30
Кое-что о Бене Стиллере. За что мы любим режиссера «Образцового самца»
Новости, Новости — 29 ноября, 10:09
BORIS REDWALL представил альбом электронной музыки MONSTER TRUCK MUSIC
Образ жизни — 28 ноября, 19:55
Варвара Нагорнова, Александр Мортаев, Анастасия Нестеренко: новые имена ярмарки современного искусства |catalog|
7.3
Метод
(3 сезон)
7.2
Киноклуб
(1 сезон)
6.5
Сущность
6.7
Камбэк
(1 сезон)
5
Москва слезам не верит. Все только начинается
(1 сезон)
Бар «Один звонок»
(1 сезон)