Бренд Levi's представил обновленный лого Levi’s Modern Vintage и новую капсульную коллекцию. По названию можно догадаться, что вдохновение для новой коллекции дизайнеры искали в прошлых десятилетиях, а если быть точнее — во второй половине 1980-х годов. Взяв за основу старый логотип бренда, дизайнеры Levi’s переосмыслили его и придали актуальный вид, сделав визуально более простым и тонким.
Новая коллекция совмещает в себе классику прошлого и современные тенденции. В нее вошли свитшоты, худи, футболки, джинсы, ремни и другие вещи. Шапки и сумки капсулы Modern Vintage сделаны из переработанного пластика и бутылок. «Для тех, кто предпочитает менее яркие образы, в линейке представлены модели приглушенных цветов — футболки и свитшоты в винтажном стиле. В зимний период заправьте топ из капсулы в свои любимые джинсы High Loose или примерьте образ в стиле оверсайз, надев свитшот и футболку поверх джинсов», — говорят представители Levi’s.
#INSERT_ARTICLE#
Теперь о других новостях в мире моды: в конце декабря появилось видео, которое трудно оставить без внимания. Российский GQ выпустил рекламный ролик с презентацией новой коллекции модного дома Gucci. В нем можно увидеть Николая Николаевича Дроздова, Александра Паля, Андрея Рублева, Кирилла Иванова, Александра Гудкова и Мусю Тотибадзе. Все они примерили на себя образы сотрудников советского Научно-исследовательского института мужского костюма. Звезды облачились в брюки и пиджаки из новой коллекции Gucci и продемонстрировали новую коллекцию, рассказав о ее главных особенностях.
#INSERT_ARTICLE#
Пока одни бренды придумывают оригинальные ходы, чтобы привлечь покупателей, другие готовы платить за то, чтобы люди продолжали носить старые вещи. Как такое возможно? Все очень просто. Дело вовсе не в том, что бренды хотят работать себе в убыток, они просто решают таким образом проблему перепотребления. На самом деле индустрия моды наносит серьезный вред планете. При производстве используется больше 93 млрд кубометров воды, в океан выбрасывается полмиллиона тонн пластиковых волокон, а доля этой промышленности в общем объеме выбросов углекислого газа составляет 1/10. Ежегодно производится около 100 млрд элементов одежды. Это при том, что всего нас на планете 8 млрд. Кстати, по словам исследователей, большинство потребителей носят одну вещь всего 7 раз, а потом выбрасывают ее.