Родился и вырос наш герой в Минске, там же, собственно, живёт на постоянке до сих пор. Окончив школу, парень задумался над своей дальнейшей судьбой и ушёл на YouTube — а чего тянуть-то, тем более, что в вузах блогерству пока не учат.
Именно по этой причине Бумага решил без теории сразу окунуться в практику, и в конце 2014 года залил в YouTube первое видео. Поначалу это были просто забавные короткие ролики, где парень переодевался в Человека-паука и гулял по городу, изображал популярный мем «when mama isn’t home» (что в переводе на наш родненький означает «когда мамы нет дома») и просто рассказывал о своих тяжких буднях.
Затем, по всей видимости, Влад сильно вдохновился зарубежными челленджами и решил делать свои — на их основе. Первую аудиторию, кстати, парень набрал отнюдь не на челленджах, а на пародиях. Например, спародировав популярный в том же 2014-ом Ice Bucket Challenge, а в 2017 году — сняв ироничный «Тает срок», пародию на «Тает лёд», в которой герой пытается откосить от армии. И, хотя после ледяного челленджа Бумага более-менее определился с направлением своего контента, если б не было этого клипа, на популярность которого прямо повлияла популярность группы «Грибы», то и не было бы сейчас настолько внушительной армии фанатов.
Основным форматом творчества Влада были и остаются челленджи разной степени безумства. Так, в одном видео он пробует отличить безобидные дешёвые вещи от дорогих, а в другом — поесть настоящих червей под страхом потерять свои денежки. Начинал он вообще с хардкора: тайно ночевал в батутном центре, в аквапарке, в песке... Возможно, просто проблемы с жильём, но какая ж разница, когда есть годный видеоматериал? Вот и нам кажется, что никакой — времена нынче суровые. Со временем штат А4, изначально состоящий только из Бумаги, расширился, что позволило разнообразить тематику «вызовов».
Поколение бумеров узнало про блогера совсем недавно: буквально в 2020 году, когда Влад появился в «Вечернем Урганте», где матёрые доставщики юмора вместе с А4, на видосах которого растут их дети, играли в «Лизни-кусни-ничего» (очень весёлая игра, где может попасться чайный гриб или Александр Гудков). Через несколько дней Влад вместе с Егором Кридом выполнял изощрённые задания в Comment Out — и нам кажется, что это лишь начало великого путешествия зумера по логовам «стариков» интернетовских.
Помимо YouTube-канала у Бумаги есть и ТикТок— ведь без него сейчас, как известно, никуда. А4 явно где-то подглядел будущее, потому что зарегистрирован там аж с 2017 года! Правда, эту платформу парень использует больше как рекламную, заливая совершенно рандомные ролики: ностальгические — с путешествиями, забавные — с приколами, ну и, конечно же, челленджи (в куда меньшем количестве).
Думали, всё? Ха, таланты парня на этом не заканчиваются, в 2019-ом он ещё и запел. За столь короткий срок Влад выпустил несколько синглов, один («Огонь») — совместно с Катей Адушкиной, коллегой по блогерскому цеху. Как и видео, музыка Бумаги нацелена преимущественно на юную аудиторию, ушам которой приятны электронные поп-мотивы с незамысловатыми текстами.
Влад встречается с популярной блогершей и своей соотечественницей Юлией Годуновой вот уже более 3-х лет, так что смело утверждаем: это про любовь, а не про хайп.