Сегодня команда журнала Cosmopolitan представила сразу три диджитал-обложки своего сентябрьского номера, героинями которых стали Ида Галич, Айза Долматова и Ольга Бузова. В мире глянцевой журналистики сентябрьский номер традиционно является самым важным и масштабным. В этом году редакция «Космо» решила посвятить его не менее важной проблеме и выступить против кибербуллинга.
На официальном сайте российского Cosmopolitan также вышел большой материал, в котором команда журнала попыталась разобраться в том, кто же такие хейтеры, и почему они занимаются травлей. В рамках спецпроекта свои истории рассказали герои, которые стал жертвами буллинга в интернете. Вместе с тем травмирующим опытом поделились и те, кто из-за своей публичности ежедневно сталкивается с бесконечными потоками хейта: Ольга Бузова, Алексей Воробьев, Ида Галич и Айза Долматова выработали собственные методики противодействия агрессивно настроенным людям и дали читателям несколько практических советов. Оценку описанным в материале ситуациям дал психолог, а юрист разъяснил, в каких случаях жертвы буллинга могут переводить свою борьбу с хейтерами в правовое поле. Рассмотрели и позицию противоположной стороны: своей историей поделилась девушка, которая в прошлом сама занималась травлей публичной личности, но в определенный момент поняла, что пора остановиться.
Тема буллинга в интернете и за его пределами стала, пожалуй, одной из самых актуальных в 2020 году. Все большее количество известных людей начинают публично говорить о пережитой травле. Только за последние пару месяцев своим опытом поделились певец Рамиль Алимов, блогеры Алексей Жидковский и Евгений Калинкин и многие другие. Некоторые настолько устали от хейта, что решили начать активную борьбу с ним собственными силами: например, в своем недавнем интервью блогер Саша Спилберг рассказала, что на протяжении всей своей карьеры постоянно сталкивалась с нападками хейтеров, и теперь старается поддерживать молодых создателей контента, чтобы помочь им избежать такой участи. Спилберг заявила, что хочет использовать свой опыт для создания масштабного проекта, которой поможет бороться с негативом в социальных сетях. В Японии пошли еще дальше: местные разработчики создали Under World, социальную сеть, в которой хейтерам места нет — с ними борется искусственный интеллект.