Исполнительница Rosé, которая является одной из четырех участниц южнокорейской группы Blackpink, представила свою дебютную пластинку. Альбом получил лаконичное название — R, в него вошли два сингла: On The Ground и Gone. По словам самой певицы, первый сольный альбом подарил ей шанс оглянуться назад и посмотреть на всю свою творческую карьеру. 12 марта R стал доступен на музыкальных платформах Spotify, Apple Music и «Яндекс.Музыке».
Одновременно с этим на ютьюб-канале Blackpink вышел музыкальный клип на один из треков с новой пластинки — On The Ground. В видео нет строгой сюжетной линии: в некоторых кадрах Rosé поет в окружении цветов, а в других показывается, как метеорит разносит автомобиль. Клип очень завирусился на ютьюбе: в день премьеры он оказался на первом месте в трендах видеохостинга. На момент написания новости, ролик посмотрели уже больше 42 млн человек. И это всего за сутки.
Исполнительница призналась, что в сингле On The Ground она смогла наиболее полно рассказать о своем пути. «Эта песня покорила мое сердце, настолько она соответствует моей жизни», — приводит слова певицы издание Inquirer. Rosé отметила, что ее жизнь ровно такая, как поется в On The Ground: ей приходилось работать без устали со времен своей стажировки и до попадания в одну из самых популярных мировых групп. Она рассказала, что всю жизнь работает ради того, чтобы получать удовольствие от своей деятельности и осознавать, что все самое нужное для нее — на Земле (по-английски — On The Ground, как название трека. — Прим. SRSLY).
По словам Rosé, остальные участницы Blackpink очень поддерживают ее, но, несмотря на выход сольного альбома, совместную работу с группой прекращать певица не собирается. Если же говорить о пластинках Blackpink, то последний на данный момент релиз появился в октябре. Южнокорейская группа представила альбом The Album, в который вошло восемь треков, в том числе фиты с певицами Селеной Гомес и Cardi B. Тогда же певицы дропнули клип на трек Lovesick Girls, который стал мировым рекордсменом. Музыкальный ролик собрал 10 млн просмотров всего за 52 минуты, чего женским группам никогда раньше не удавалось.