Генеральный директор Meta Марк Цукерберг анонсировал новое обновление смарт-очков Ray-Ban Stories. Теперь пользователи футуристичного гаджета смогут обмениваться сообщениями, а также принимать аудиозвонки. Все это стало реальным благодаря тому, что в устройство интегрировали приложение Facebook* Messenger. Также юзеры получат возможность регулировать громкость звука и воспроизводить музыку с помощью голосовой команды, если не хочется использовать встроенную в оправу очков сенсорную панель.
Внедрение Facebook* Messenger сделало Ray-Ban Stories чуть более полезными. Изначально очки позволяли делать фото и записывать видео благодаря встроенной в линзы камере, а также могли функционировать как беспроводные наушники за счет встроенных динамиков. Теперь же гаджет стал ближе к альтернативе смартфону. С его помощью можно общаться с друзьями и оставаться на связи с коллегами, забыв о телефоне. Цена на чудо-очки начинается от 299 долларов.
Цукерберг намекнул в своем профиле в Facebook* , что новые функции — лишь начало развития технологичных Ray-Ban Stories. В 2022 году предприниматель пообещал раскрыть информацию о других обновлениях, которые получат умные очки.
Одним из конкурентов Ray-Ban Stories является продукция компании Nreal. Стартап выпустил солнцезащитные смарт-очки Air c поддержкой AR-технологии. Гаджет способен проецировать виртуальный экран перед глазами своего владельца с помощью Micro-OLED-дисплея. Управлять устройством можно с помощью мобильного приложения. Команда Nreal уверена, что умные очки произведут революцию в мире технологий и смогут заменить многим пользователям телевизоры и ноутбуки.
Свои умные очки разрабатывают и другие технологические компании. Например, минувшей осенью Xiaomi показала концепт гаджета, который умеет строить маршруты и переводить тексты с разных языков. А корпорация Apple работает над созданием очков смешанной реальности. Они рассчитаны не только на геймеров, устройство можно использовать в разных сферах жизни. Его массовое производство должно начаться в 2022 году.
Обычные очки пока что тоже вызывают у покупателей интерес. Особенно если дизайн моделей был разработан с участием селебрити. Недавно поклонников порадовал Элтон Джон. Певец представил коллекцию Elton John Eyewear, состоящую из 60 эксклюзивных оправ. Каждая пара отражает определенный период в творчестве артиста.