Произошло поистине историческое событие — икона стиля Эзра Миллер зарегистрировался в инстаграме* . Этот человек вряд ли нуждается в представлении, но на всякий случай напомним, что Эзра снялся в таких кассовых кинопроектах, как «Хорошо быть тихоней», «Лига справедливости» Зака Снайдера, «Отряд самоубийц», а также в двух частях «Фантастических тварей». В третьей, кстати, он тоже появится. Миллер не только снимается в кино, но и занимается музыкой. В середине 2010-х артист вместе с Джошем Обином и Лилой Ларсон основал группу Sons of an Illustrious Father, а в октябре этого года коллектив переименовали в Oddkin и переформатировали в дуэт. Но об этом чуть позже, потому что в инстаграме* Эзра позиционирует себя как культ.
Первый пост на странице звезды появился 1 декабря. Артист опубликовал видеоролик, на котором он стоит в некой пещере, где свет не горит, а мерцает. Из-за этого актер остается темным пятном, которое довольно сложно разглядеть. Два дня назад Миллер поделился зимним селфи, но лица на фотографии снова не видно, потому что Эзра надел шапку-шлем, которая покрывает голову вместе с подбородком, оставляя видимыми только глаза. И последней на данный момент публикацией стало размытое изображение моря, на берегу которого спиной к камере стоит человек. Актер утверждает, что это он, и иронично интересуется у фанатов, смогли ли они разглядеть на фото его лицо. Найти звезду на просторах инстаграма* можно по нику @ezra._x_.aradia. На момент написания этой новости на профиль подписались почти 13 тысяч человек.
Sons of an Illustrious Father has been many things. That shape is shifting once more, and after so many incarnations it feels like this newest being wants a new name. We—Lilah and Ezra—are now ODDKIN. More soon... pic.twitter.com/bSoYeH03wZ
— Oddkin (@OddkinBand) October 5, 2021
Теперь вернемся к дуэту Oddkin, в котором остались Эзра Миллер и Лила Ларсон. Не так давно, а именно 28 ноября, команда завела аккаунт в тиктоке. Музыканты снимают ролики вдвоем, с друзьями и даже с родственниками. Сейчас за сумасшествием @oddkinband следят более 23 тысяч человек. Пусть это не так много, зато всего за две недели артисты собрали уже более 200 тысяч лайков.
@oddkinband #oddkin #tour #cheese #cheesy #yes #ezramiller
original sound - OddkinBand
Кстати, в этом году Эзра Миллер попробовал себя еще в одном амплуа и стал диджитал-художником. Это случилось в апреле, когда модный бренд Maison Margiela представил новую коллекцию в формате документального фильма, рассказывающего о процессе создания линейки. В рамках рекламной кампании Maison Margiela решил прибегнуть к помощи диджитал-художников и попросил их переосмыслить новую коллекцию, показав ее особенности через призму своих ощущений. Одним из них и стал Эзра Миллер. Посмотреть, что же из этого вышло, можно в материале SRSLY.