В этом году Наталья Водянова стала амбассадором Samsung в России. Теперь супермодель занимается продвижением новых смартфонов: ее выбрали лицом рекламной кампании нового Galaxy Z Flip3. Устройство поступило в продажу 10 сентября и быстро стало популярным из-за своего необычного гибкого экрана. Складной смартфон получил яркий дизайн, представленный в трех цветах. Именно поэтому сюжет нового рекламного видео основан на трех разных образах топ-модели.
Особенности смартфона позволили Samsung позиционировать его не только как технологическую новинку, но и как трендовый аксессуар. Рекламная кампания выполнена в стиле фэшн-съемки, а потому к ее созданию привлекли профессионалов в сфере моды и красоты. Съемки видео прошли в сентябре. Все эпизоды были отсняты в Москве и Подмосковье. За создание бьюти-образов отвечала визажистка Наталья Власова, получившая известность благодаря своим работам для российского и зарубежного глянца. В рекламе Наталья Водянова предстала в платьях из коллекций именитых брендов — Giambattista Valli, Mugler и Yanina. Стилист, работавший над кампанией, привез их из Парижа.
Передать оригинальный стиль каждого образа и смартфона помогли необычные локации. Для создания начальной сцены, выполненной в розовых оттенках, был построен настоящий волшебный сад, который украсили огромным количеством цветов. Футуристичный образ в голубом цвете помогло воплотить минималистичное здание Dominion Tower, созданное по проекту знаменитой Захи Хадид. Наконец, финал видео сняли на крыше отеля Crowne Plaza. В кадре видна панорама ночной столицы и переливающиеся огни Москва-Сити. В конце ролика топ-модель предстала в роскошном платье глубокого красного цвета.
В рекламу нового смартфона войдут и кадры, сделанные модным фотографом Данилом Головкиным, сотрудничающим с известными глянцевыми журналами и успевшим поработать с Энни Лейбовиц, Наоми Кэмпбелл и Эдрианом Броуди. Кадры из фотосессии с Водяновой станут основой кампании Samsung и будут представлены в магазинах бренда.
Кстати, для Натальи Водяновой это не первый проект, тесно связанный с технологиями и IT-индустрией. Показы, фотосессии и благотворительная деятельность в фонде «Обнаженные сердца» — не единственные занятия супермодели. Она также инвестирует средства в развитие нескольких стартапов и компаний. Так, Наталья вложилась в приложение для репродуктивного женского здоровья Flo, фоторедактор PicsArt и сервис Loóna, который помогает пользователю следить за качеством сна.