То, что k-pop — это никому не подвластный и вышедший из-под контроля феномен, это мы уже поняли. Кажется, что корейские исполнители штампуют рекорды с невероятной скоростью. Например,
альбом группы NCT Dream под названием Hot Sauce начал собирать внеземные цифры еще до официального релиза. Так, в период предпродаж сборник из 10 песен приобрели 1,7 млн раз, что почти на 250% выше показателей их мини-релиза Reload. Кроме того, всего за минуту с момента выхода горячего альбома Hot Sauce на корейском стриминговом сервисе IU пластинка собрала 10 тысяч лайков. Такие показатели сделали музыкантов абсолютными рекордсменами. Но главными творцами рекордов среди k-pop групп считаются
BTS. Их
клип на песню Dynamite попал в книгу рекордов Гиннесса за то, что его одновременно смотрели три млн человек. Кроме того, группа BTS заняла
первую строчку в рейтинге самых продаваемых артистов за 2020 год.
Теперь же второй англоязычный трек коллектива Butter, который
вышел всего неделю назад, опередил Dynamite по четырем позициям. Так, в первые 24 часа после выхода Butter стримили на Spotify более 11 млн раз. Предыдущий рекорд принадлежал дуэту Джастина Бибера и
Эда Ширана и песне I Don’t Care — 10,977 млн. А по состоянию на 27 мая BTS слушали на сервисе 16,3 млрд раз. Следующий рекорд группа поставила благодаря клипу, который одновременно смотрели почти четыре млн пользователей. Уже поняли, что это значит? А это значит, что корейцы побили свой собственный рекорд. Кроме того, видеоработа стала рекордсменом по количеству просмотров в первые 24 часа после выхода (всего ролик крутили более 108 млн раз), а на данный момент клип на Butter заценили уже свыше 240 млн раз. Также клип BTS стал самым просматриваемым за первые 24 часа среди клипов k-pop групп. И он все еще находится на первой строчке в рейтинге самых топовых новинок ютьюба.
После такого выстрела за BTS действительно сложно угнаться. На данный момент корейские красавчики являются обладателями 23 рекордов Гиннесса. Так, в рейтинге «самых-самых» они не только благодаря высоким показателям по просмотрам и прослушиваниям. Песни группы отличились и тем, что находились на первом месте в чарте Billboard Digital Song Sales самое долгое время (18 недель). Кажется, другим мировым исполнителям еще долго придется привыкать к мысли, что корейский бойз-бенд может в любой момент выпустить новый трек и собрать все самые главные рекорды и награды.
Кстати, на этой неделе стало известно, что
McDonald's выпустит коллаборацию с BTS. В рамках проекта поклонники смогут купить The BTS Meal, состоящий из десятки куриных наггетсов, средней порции картошки фри и колы, а также соусов «сладкий чили» и «каджун», которые представлены в корейском ресторане. Однако представителям российского фандома не удастся насладиться любимым обедом группы. Зато они смогут заказать мерч, который также стал частью коллаба McDonald's и BTS. Помимо стандартного набора из футболок, худи, кепок и сумок, в коллекцию вошли носки, халат и кейс для наушников AirPods.
Фото: Global Look Press
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ