Новости — 11 февраля 2021, 17:49

Apple позволит приложению рецептов использовать логотип в виде груши. Конфликт между компаниями длился полгода

Различные бренды, а уж особенно крупные компании, очень трепетно относятся к собственным знакам отличия. Ярким примером послужил спор, разразившийся между корпорацией Apple и небольшим приложением рецептов Prepear. Представители Apple заявили, что используемый маленькой компанией знак повторяет их логотип и обвинили создателей приложения в нарушении авторских прав. Спор за товарный знак длился полгода. И вот, наконец, компании пришли к соглашению. Для того, чтобы уладить конфликт, Prepear стоило лишь перерисовать листик на своем лого.


В чем конкретно рисунок от Prepear дублировал знакомое всему миру изображение яблока, не очень понятно. На товарном знаке приложения изображена груша, которая дополняет игру слов, кроющуюся в названии сервиса. Судя по всему, посягательство на интеллектуальную собственность усмотрели именно в форме листика, который изображен на черенке этой груши. Первоначально он был обычной овальной формы с зауженными краями (таким обычно изображают листики на схематичных рисунках). В новой же версии эту форму заменили полукругом. И только теперь представители Apple отказались от претензий к этому логотипу.

Как сообщает издание The Verge, владельцы Prepear уже провели ребрендинг и заменили логотипы на сайте и в соцсетях. В ближайшее время груша с правильным листиком появится и в приложении, после чего конфликт уж точно будет исчерпан.


На самом деле с трудом верится, что создатели приложения и впрямь хотели повторить товарный знак Apple. А вот в другом похожем случае схожесть логотипов буквально бросалась в глаза. Мы говорим про знак российской компании «Тульские горелки», которая представила свой логотип удивительно похожий на Tesla. Эти два товарных знака различает всего несколько деталей: у производителя горелок буква «Т» разделена посередине, линия сверху немного потолще, а треугольник в центре поменьше. Тем не менее от этого ощущение, что тут не обошлось без заимствования, не пропадает.


За товарные знаки борются не только владельцы предприятий, но и мамы знаменитых детей. Недавно один предприимчивый бизнесмен попытался зарегистрировать товарный знак «Гном Гномыч», чтобы продавать под своим брендом шубы, тоги и корсеты. Для тех, кто не понимает, в чем, собственно, дело, напомним: Гном Гномыч — это прозвище сына Яны Рудковской и Евгения Плющенко. Родители мальчика, естественно, не были в курсе всей ситуации, однако, узнав о планах предпринимателя, продюсер пообещала сделать все возможное, чтобы не допустить использование их семейного «товарного знака» кем-либо со стороны.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: Unsplash
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Музыка — 19:30, 21 октября 2025
Это бизнес, детка. Почему артистки обращаются к образу шоугерл
Образ жизни — 21 октября, 19:30
Вампиры не стареют: почему мы ждем игру Vampire the Masquerade: Bloodlines 2
Новости, Новости — 21 октября, 15:12
Тональный крем от Рианны попал в список лучших изобретений последних 25 лет
Кино — 21 октября, 14:30
Супергерой Янковский и Стоянов в парике: 5 сериалов для любого настроения
Новости, Новости — 21 октября, 13:46
Пэрис Хилтон анонсировала сериал о дизайне для людей с СДВГ
Новости, Новости — 20 октября, 17:10
Collider составили топ величайших мультфильмов Disney и Pixar
Новости, Новости — 20 октября, 16:00
Смотрим трейлер байопика о Тиме Бертоне
Новости, Новости — 20 октября, 15:07
Лувр ограбили
Новости, Новости — 18 октября, 13:28
«Бонд с кнопкой» представили альбом «Дом»
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости, Новости — 17 октября, 19:30
Фестиваль документального кино Beat Weekend объявил даты проведения
Новости, Новости — 17 октября, 17:30
Фильмы Михаэля Ханеке вернутся на большие экраны
Новости, Новости — 17 октября, 16:10
«Риса за Творчество» и «Яндекс Музыка» объявили о сотрудничестве
Новости, Новости — 17 октября, 15:30
«Как мне тебя найти в этом городе?». Mirèle выпустила новый сингл
Интервью — 17 октября, 15:03
«Люди называют нас личными психологами». Интервью с группой «Лолита Косс»
Новости, Новости — 17 октября, 13:25
Новый фильм по вселенной «Бегущего в лабиринте» находится в разработке
Новости, Новости — 16 октября, 18:01
Мультсериал «Splinter Cell: Караул смерти» продлили на второй сезон
Новости, Новости — 16 октября, 17:05
«Союзмультфильм» выпустил конструкторы по «Простоквашино»
Новости — 16 октября, 16:15
Пиццамейкер, «папш» и новый смартфон: вишлист SRSLY на эту осень
Новости, Новости — 16 октября, 14:35
Леонардо ДиКаприо станет продюсером байопика об актере Беле Лугоши
Новости, Новости — 16 октября, 12:25
Kedr Livanskiy записала аудиосказку для «Гаража»
Новости, Новости — 15 октября, 17:30
LEGO сделали набор по фильму «Назад в будущее»
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 15 октября, 16:50
Фауст представил документальный сериал «Реальные истории преступлений»
Новости, Новости — 15 октября, 15:57
Мария Грация Кьюри стала креативным директором Fendi
Новости, Новости — 15 октября, 12:35
Аниме «Стометровка» покажут в России
Новости, Новости — 14 октября, 19:25
КМ20 и Ad Marginem выпустят книгу «Мода 2.0. История индустрии с 2008 года»
Новости, Новости — 14 октября, 18:10
«Смотрите, как подросли»: вышел трейлер продолжения сериала «Пингвины моей мамы»
Новости, Новости — 14 октября, 17:30
По мотивам мультсериала «Аватар» выйдет игра
Новости, Новости — 14 октября, 16:32
Южнокорейский триллер «Старуха с ножом» выходит в прокат
Новости, Новости — 14 октября, 15:10
Смотрим дебютный трейлер второго сезона «Времени приключений: Фионна и Кейк»
Кино — 14 октября, 15:05
Эй, маяк! Дневник третий: несносный Годар, трэшовая «История игрушек» и молчаливый Хабенский
7.4
Дом Гиннесса
(1 сезон)
5
Москва слезам не верит. Все только начинается
(1 сезон)
Бар «Один звонок»
(1 сезон)
8.1
Смерть единорога
4.2
Денискины рассказы
(1 сезон)
7.7
Микки-17
7.5
Кончится лето
7.3
Громовержцы