Развернуть Свернуть
Новости — 22 сентября 2020, 19:47

AliExpress сделает семь коллабораций с российскими дизайнерами и проведет показ в Москве

AliExpress продолжает активно развивать модное направление маркетплейса на территории России: меньше месяца назад онлайн-платформа открыла временное пространство в самом центре Москвы и запустила масштабную рекламную кампанию, героиней которой стала участница группы «СБПЧ» Евгения Борзых, а теперь команда готовится к презентации своего нового проекта, в рамках которого будут созданы семь лимитированных коллекций одежды и аксессуаров в сотрудничестве с отечественными дизайнерами. 

В коллаборации с AliExpress молодые, но уже зарекомендовавшие себя российские бренды представят новый взгляд на будущее моды и технологий, а также на пересечение российской культуры с китайской. В линейку каждой марки войдут привычные элементы как мужского, так и женского гардероба, однако они получат иную интерпретацию. 

Все вещи из коллекций можно будет увидеть вживую на открытом показе, который пройдет в Центре международной торговли 2 октября. За креативную часть мероприятия будет отвечать Игорь Андреев — бывший главред издания Numéro и создатель бренда Vereja, а за организационную — творческое объединение Esthetic Joys, авторы фестиваля Bosco Fresh Fest и вечеринок ВЭУ.

#INSERT_ARTICLE#
 

Концепция модного шоу тоже будет необычной: каждый представленный на подиуме образ составят из одежды и аксессуаров, созданных дизайнерами разных брендов — при этом будут использованы не только вещи из готовящихся коллабораций AliExpress и локальных дизайнеров, но и предметы из коллекций популярных марок, присутствующих на маркетплейсе. Днем позже все вещи можно будет приобрести на онлайн-платформе. Сообщается, что они также могут появиться и в офлайн-пространстве. 

Подобное мероприятие в России AliExpress проводит впервые, и возможность попасть на него может получить любой желающий — для этого необходимо пройти регистрацию на странице проекта. Система случайным образом определит победителей, каждому из которых достанется пригласительный на двоих. Помимо этого, выиграть билеты на показ можно будет в соцсетях маркетплейса и организатора показа. 

Коммерческий директор AliExpress Россия Сергей Гречин рассказал, что, создавая коллаборации, компания хотела с одной стороны продемонстрировать свою готовность к сотрудничеству с российскими марками, а с другой — поддержать молодых дизайнеров и предоставить им доступ к платформе с широкой аудиторией. По словам Сергея, AliExpress планирует двигаться в этом направлении и в дальнейшем. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: Global Look Press
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
В этом материале:
Актёр, Певец
Евгения
Борзых
Читайте также
Новости — 19:45, 1 декабря 2025
Кое-что о Бене Стиллере. За что мы любим режиссера «Образцового самца»
Новости — 1 декабря, 19:45
Ла-Ла Лэйвэй. Зумерка, которая джазует
Новости, Новости — 1 декабря, 19:30
Элли на маковом поле записала финальный релиз года — трек «Обнимай»
Новости, Новости — 1 декабря, 19:20
В Гонконге прошла кей-поп-премия MAMA AWARDS 2025
Новости, Новости — 1 декабря, 18:30
MAPPA спустя три года представит продолжение аниме «Адский рай»
Новости, Новости — 1 декабря, 17:10
Ник Джонас анонсировал новый альбом
Образ жизни — 13 ноября, 16:12
Путеводитель по континенту от ведьмака Геральта
Новости, Новости — 1 декабря, 16:00
Режиссер «Паразитов» выпустит мультфильм в 2027 году
Новости, Новости — 1 декабря, 15:10
Maison Margiela представил The 12 Days of Margiela — адвент о своих архивах
Новости, Новости — 1 декабря, 14:00
A$AP Rocky стал амбассадором Chanel
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости, Новости — 1 декабря, 13:11
Группа «Диктофон» выпустила одноименный альбом
Новости, Новости — 1 декабря, 12:39
ASICS выпустит кроссовки таби в коллаборации с Kiko Kostadinov
Новости, Новости — 29 ноября, 10:09
BORIS REDWALL представил альбом электронной музыки MONSTER TRUCK MUSIC
Образ жизни — 28 ноября, 19:55
Варвара Нагорнова, Александр Мортаев, Анастасия Нестеренко: новые имена ярмарки современного искусства |catalog|
Новости, Новости — 28 ноября, 17:20
Третий сезон «Магической битвы» впервые расскажет историю Мастера Тенген
Новости, Новости — 28 ноября, 16:10
«Чтобы не обманывать людей, нужно не обманывать себя». Слушаем подкаст «Можно иначе»
Новости, Новости — 28 ноября, 15:00
Хидэо Кодзиму назвали творцом года
Новости, Новости — 28 ноября, 14:00
Alibaba выпустила умные очки с ИИ-ассистентом
Новости, Новости — 28 ноября, 12:15
«Кто помнит своих предков, никогда не будет один». «Дзен» представил документальный проект «Мамины сказки»
Новости, Новости — 28 ноября, 11:26
Вышел сериал «Жар» с Марком Эйдельштейном
Новости, Новости — 27 ноября, 19:15
IKEA показала колонки в форме зеркал и ламп
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 27 ноября, 17:10
В Москве появилась виртуальная примерочная на базе ИИ
Новости, Новости — 27 ноября, 16:40
В ChatGPT появились бесплатные групповые чаты
Новости, Новости — 27 ноября, 15:30
Фанаты обрушили Netflix в день выхода новых серий «Очень странных дел»
Новости, Новости — 27 ноября, 14:15
Драма Kokuho стала самым кассовым японским фильмом в истории
Новости, Новости — 27 ноября, 11:05
Смотрим трейлер фильма «Холодное сердце» с Никитой Кологривым и Славой Копейкиным
Новости, Новости — 27 ноября, 10:20
Зумер, сигма и ред-флаг: «Грамота.ру» выбирает слово года
Новости, Новости — 26 ноября, 18:02
Supreme выпустит коллаборацию с Dr. Martens
Новости, Новости — 26 ноября, 17:20
Никола-Ленивец выпустит книгу об истории фестиваля «Архстояние»
Новости, Новости — 26 ноября, 16:10
Spotify купил крупнейший каталог музыкальных сэмплов WhoSampled
7.3
Метод
(3 сезон)
7.2
Киноклуб
(1 сезон)
6.5
Сущность
6.7
Камбэк
(1 сезон)
5
Москва слезам не верит. Все только начинается
(1 сезон)
Бар «Один звонок»
(1 сезон)