AliExpress продолжает активно развивать модное направление маркетплейса на территории России: меньше месяца назад онлайн-платформа открыла временное пространство в самом центре Москвы и запустила масштабную рекламную кампанию, героиней которой стала участница группы «СБПЧ» Евгения Борзых, а теперь команда готовится к презентации своего нового проекта, в рамках которого будут созданы семь лимитированных коллекций одежды и аксессуаров в сотрудничестве с отечественными дизайнерами.
В коллаборации с AliExpress молодые, но уже зарекомендовавшие себя российские бренды представят новый взгляд на будущее моды и технологий, а также на пересечение российской культуры с китайской. В линейку каждой марки войдут привычные элементы как мужского, так и женского гардероба, однако они получат иную интерпретацию.
Все вещи из коллекций можно будет увидеть вживую на открытом показе, который пройдет в Центре международной торговли 2 октября. За креативную часть мероприятия будет отвечать Игорь Андреев — бывший главред издания Numéro и создатель бренда Vereja, а за организационную — творческое объединение Esthetic Joys, авторы фестиваля Bosco Fresh Fest и вечеринок ВЭУ.
Концепция модного шоу тоже будет необычной: каждый представленный на подиуме образ составят из одежды и аксессуаров, созданных дизайнерами разных брендов — при этом будут использованы не только вещи из готовящихся коллабораций AliExpress и локальных дизайнеров, но и предметы из коллекций популярных марок, присутствующих на маркетплейсе. Днем позже все вещи можно будет приобрести на онлайн-платформе. Сообщается, что они также могут появиться и в офлайн-пространстве.
Подобное мероприятие в России AliExpress проводит впервые, и возможность попасть на него может получить любой желающий — для этого необходимо пройти регистрацию на странице проекта. Система случайным образом определит победителей, каждому из которых достанется пригласительный на двоих. Помимо этого, выиграть билеты на показ можно будет в соцсетях маркетплейса и организатора показа.
Коммерческий директор AliExpress Россия Сергей Гречин рассказал, что, создавая коллаборации, компания хотела с одной стороны продемонстрировать свою готовность к сотрудничеству с российскими марками, а с другой — поддержать молодых дизайнеров и предоставить им доступ к платформе с широкой аудиторией. По словам Сергея, AliExpress планирует двигаться в этом направлении и в дальнейшем.