Главное, чтобы не пришлось пояснять за шмот.
Можно как угодно относиться к сериалу «Слово пацана. Кровь на асфальте», но спорить с тем, что его популярность к концу года взлетела до небес, вряд ли кто-то будет. В плане повсеместных обсуждений драма об уличных бандах обогнала даже панк-сказку «Король и Шут», заполонившую собой огромную часть онлайн и офлайн-пространства этой весной. У нестандартного байопика было мощное промо с масштабной выставкой, спецпроектами в «Яндекс Музыке», мерчом, зином и прочими прелестями. На его фоне реклама «Слова пацана» выглядела в разы скромнее, но после финала вдруг начала набирать обороты.
Несмотря на то, что все эпизоды уже вышли, Wink не готов просто так расстаться со своим хитом и анонсирует коллекцию одежды по его мотивам. Для создания модной капсулы онлайн-кинотеатр объединился со стритвир-брендом «Аутло» (кстати, на тему «Короля и Шута» он тоже успел покреативить несколько месяцев назад). По словам дизайнеров, вдохновлялись они идеей того, что улица для персонажей сериала и их прототипов была роднее, чем дом. Именно поэтому для дропа была воссоздана неотъемлемая атрибутика типичного парня с района.
Лицом коллекции стал актер Слава Копейкин, исполнивший в проекте роль группировщика по прозвищу Турбо. Съемку провела фотограф Олеся Асанова. Концепция такая: герой Славы ошивается на окраине города вместе со своим анонимным товарищем, который то катает его на санках, то дергает за шапку, но всегда остается где-то в стороне. Сама линейка состоит из куртки, лонгслива и ушанки. Все вещи навеяны эстетикой конца 1980-х годов и напоминают образы главных персонажей «Слова пацана». Чтобы провести совсем понятную параллель, дизайнеры намеренно состарили куртку, добавили потертостей, а на спину собственноручно нанесли выцветший логотип банды «Универсамовских».
Приобрести айтемы из лимитированной коллекции не получится. Одежду сшили специально для преданных фанатов сериала, а получить ее удастся только в случае выигрыша в конкурсах от Wink. Первый розыгрыш платформа планирует устроить в своих соцсетях после новогодних праздников.
Кстати, дроп «Аутло» — не единственное соприкосновение «Слова пацана» с фэшн-индустрией. Не так давно другой актер проекта, Ярослав Могильников, снялся в кампейне мерча к грядущему альбому Канье Уэста. Созданием вещей занимался новый главный дизайнер Yeezy Гоша Рубчинский.