После успеха сериала «Очень странные дела» и франшизы «Энола Холмс» Милли Бобби Браун штормит из стороны в сторону. То она по доброй традиции всех новоявленных звезд становится амбассадором модного бренда, то решает снять собственное кино, то вообще ударяется в литературу и пишет роман. На этот раз актриса решила реализовать свой творческий потенциал в сфере парфюмерии. Милли создала свой дебютный аромат Wildly Me, посвященный взрослению, и уже готовится запускать его в продажу.
По словам актрисы, это не внезапный творческий порыв, а вполне себе закономерное решение. «В юности мне никогда не разрешали пользоваться духами, — рассказала Браун изданию WWD. — Сейчас мне 19, я наконец начала понимать и узнавать, кто я такая. Вот и аромат ощущается очень женственным. Это просто похоже на следующий этап в моей жизни».
Парфюм выходит под косметическим брендом самой актрисы Florence by Mills Beauty, который она запустила в 2019 году. Изначально марка была нацелена на поколение Z, а теперь будет взрослеть с ним вместе. Выпуск аромата Wildly Me знаменует собой следующий этап развития Florence by Mills. Предпродажи парфюма открылись 14 августа, а уже 22 числа он будет официально доступен на сайте бренда.
Wildly Me был разработан Give Back Beauty в сотрудничестве с парфюмерным домом Givaudan. Он выпускается в бутылочке из матового стекла с фиолетовым логотипом и стоит от 24 до 65 долларов. В нем чувствуются ноты бергамота, шалфея, фиалки, пурпурного ириса, цветущей глицинии и лаванды. Так как Florence позиционируется как экологически чистый косметический бренд, Wildly Me создан из натурального сырья. «Это важно для меня, потому что, будучи девочкой, выросшей в киноиндустрии и в кресле визажиста, я никогда не знала, что именно наносят на мою кожу. Это меня пугало», — поделилась Браун.
Еще один принципиально важный для актрисы и ее команды момент: аромат должен быть таким же натуральным, как и состав парфюма. Во время тестов, когда Милли выбрала нужную комбинацию, она охарактеризовала ее названием «вторая кожа». Это было очень символично: парфюм ощущался как естественный аромат человека. Впоследствии этот состав видоизменился и пополнился новыми компонентами, но суть осталась прежней. «Мы не хотим, чтобы Wildly Me звучал как духи. Мы хотим, чтобы он пах человеком, мы хотим, чтобы он пах полем, в которое вы вошли», — объяснила актриса.