Привычка откладывать новые начинания до понедельника — явно не история про команду «Афиши Daily»: пока кто-то лениво готовится к выходным, редакция завершает рабочую неделю запуском нового спецпроекта. Сегодня на сайте издания появилась серия материалов, посвященных молодым актерам, которых уже очень скоро мы будем видеть буквально повсюду: они говорят о свободе и мыслят широко, не ограничиваясь лишь одним форматом, языком или профессией. SRSLY поговорили с главредом «Афиши Daily» Трифоном Бебутовым о том, как появился «Клуб Завтра» и в чем заключается его идея.
Трифон рассказал, что проект родился из интереса редакции к молодому поколению артистов и экспертизы «Афиши Daily» в области кинематографа. Возникла такая задумка довольно давно: сюжет придумали еще несколько месяцев назад, но из-за большого объема редакционных проектов «Клуб Завтра» удалось реализовать только сейчас.
«Сама идея "Клуба Завтра" — это, можно сказать, целое направление внутри издания, в рамках которого мы приглашаем молодых, талантливых, творческих людей в условный клуб. Всех героев объединяет то, что они оказывают существенное влияние на будущее. В этом проекте приняли участие молодые артисты, чей вклад в развитие индустрии виден уже сейчас, но совершенно точно они являются теми, кого ждет большое творческое будущее в киноиндустрии. Мы верим, что эти молодые лица станут ключевыми в самое ближайшее время», — объяснил он.
Героями «Клуба Завтра» стали звезды недавно прогремевшего «Хэппи-энда» Лена Тронина и Денис Власенко, Ангелина Стречина («Пищеблок»), Геннадий Вырыпаев («Хороший человек»), Анна Патокина («Плохая дочь»), Арсен Ханджян («Я иду искать»), Катя Федина («Просто представь, что мы знаем»), Егор Губарев («Пассажиры»), Александра Киселева («Хрустальный»), Святослав Рогожан («Трудные подростки»), Мария Мацель («Перевал Дятлова») и Полина Федина («Последний министр»).
За проект отвечал редактор раздела «Кино» Максим Сухагузов: для каждого актера сделали карточку-досье с биографической сводкой, рассказом о ключевых работах в его фильмографии, цитатами и предположениями о том, что ждет героя в обозримом будущем. Стилизовали же раздел под выпускной альбом из 90-х, притом каждый участник проекта примерил на себя узнаваемый образ: например, Тронина стала отличницей, Стречина — звездой школы, Патокина — трудным подростком, а Федина — хиппи.