Развернуть Свернуть
Новости — 23 апреля 2021, 19:11

TikTok обошел ВКонтакте и Instagram** по времени пользования приложением

TikTok продолжает ставить рекорды. На этот раз приложение обогнало ВКонтакте по времени пользования. С 4 по 10 апреля в тиктоке российские пользователи провели почти 14 млрд минут. А вот ВКонтакте за тот же период времени сидели на три млрд минут меньше — 11 млрд минут. Интересно, что еще в марте российская соцсеть находилась на первом месте. Вслед за тиктоком и Вконтакте идут Instagram**, «Одноклассники» и Facebook. При этом ВКонтакте уже 3 года (с весны 2018) остается самой популярной и самой посещаемой соцсетью в России. Ею пользуются 43% человек.



Как сообщает РБК со ссылкой на данные аналитической компании AppAnnie, в декабре прошлого года TikTok впервые догнал ВКонтакте по времени, которое пользователи проводили в приложении. Тогда на счету обоих конкурентов было по 12,5 млрд минут в неделю. Хотя тут нужно отметить, что данные по приложениям для iOS и Android сильно разнятся. Так, TikTok уже давно обошел ВКонтакте по времени пользования на платформе iOS. А вот время проведенное в приложении TikTok для Android превысило время пользования ВКонтакте только в апреле 2021-го.

Представитель компании AppAnnie также рассказал, что за последний год время, проведенное пользователями в TikTok, выросло на целых 401%. В среднем в неделю люди проводят около семи часов в TikTok и всего по четыре часа ВКонтакте. Представители ВКонтакте не верят, что TikTok мог их обогнать по времени пользования, они утверждают, что это невозможно. Они сослались на данные другой аналитической компании Mediascope. По этим данным, пользователи якобы проводят ВКонтакте в три раза больше времени, чем в TikTok.

Тем временем самые разные соцсети пытаются повторить успех TikTok и запускают его аналоги. У ВКонтакте есть «Клипы», у Instagram** — сервис Reels. В начале апреля в Reels появилась функция ремикса, которая по сути повторяет функцию дуэтов в TikTok. Благодаря ремиксу можно склеить свое видео с роликом другого пользователя.

ВКонтакте в свою очередь старается промотировать «Клипы», которые пока остаются менее популярными, чем TikTok. Например, 27 марта в честь экологической акции «Час Земли» «Клипы» вместе с WWF выпустили интерактивный мини-сериал «Экологика» о бытовых привычках и выборе, который делает человек каждый день. Сериал состоит из 19 серий, в конце каждой из которых пользователь ВКонтакте может выбрать одно из двух действий, тем самым повлияв на решения главной героини. Например, взять с собой многоразовый стаканчик или использовать пластиковый, выключить свет в «Час Земли» или нет. Сериал снят от первого лица.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: Unsplash
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Новости — 11:25, 2 декабря 2025
Кое-что о Бене Стиллере. За что мы любим режиссера «Образцового самца»
Новости, Новости — 2 декабря, 11:25
ASICS выпустит кроссовки таби в коллаборации с Kiko Kostadinov
Новости, Новости — 2 декабря, 10:40
Известна дата выхода документального фильма «Брат навсегда»
Новости, Новости — 2 декабря, 09:45
Автор романа «Злая» напишет книгу о Глинде
Новости — 1 декабря, 19:45
Ла-Ла Лэйвэй. Зумерка, которая джазует
Новости, Новости — 1 декабря, 19:30
Элли на маковом поле записала финальный релиз года — трек «Обнимай»
Образ жизни — 13 ноября, 16:12
Путеводитель по континенту от ведьмака Геральта
Новости, Новости — 1 декабря, 19:20
В Гонконге прошла кей-поп-премия MAMA AWARDS 2025
Новости, Новости — 1 декабря, 18:30
MAPPA спустя три года представит продолжение аниме «Адский рай»
Новости, Новости — 1 декабря, 17:10
Ник Джонас анонсировал новый альбом
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости, Новости — 1 декабря, 16:00
Режиссер «Паразитов» выпустит мультфильм в 2027 году
Новости, Новости — 1 декабря, 15:10
Maison Margiela представил The 12 Days of Margiela — адвент о своих архивах
Новости, Новости — 1 декабря, 14:00
A$AP Rocky стал амбассадором Chanel
Новости, Новости — 1 декабря, 13:11
Группа «Диктофон» выпустила одноименный альбом
Новости, Новости — 29 ноября, 10:09
BORIS REDWALL представил альбом электронной музыки MONSTER TRUCK MUSIC
Образ жизни — 28 ноября, 19:55
Варвара Нагорнова, Александр Мортаев, Анастасия Нестеренко: новые имена ярмарки современного искусства |catalog|
Новости, Новости — 28 ноября, 17:20
Третий сезон «Магической битвы» впервые расскажет историю Мастера Тенген
Новости, Новости — 28 ноября, 16:10
«Чтобы не обманывать людей, нужно не обманывать себя». Слушаем подкаст «Можно иначе»
Новости, Новости — 28 ноября, 15:00
Хидэо Кодзиму назвали творцом года
Новости, Новости — 28 ноября, 14:00
Alibaba выпустила умные очки с ИИ-ассистентом
Новости, Новости — 28 ноября, 12:15
«Кто помнит своих предков, никогда не будет один». «Дзен» представил документальный проект «Мамины сказки»
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 28 ноября, 11:26
Вышел сериал «Жар» с Марком Эйдельштейном
Новости, Новости — 27 ноября, 19:15
IKEA показала колонки в форме зеркал и ламп
Новости, Новости — 27 ноября, 17:10
В Москве появилась виртуальная примерочная на базе ИИ
Новости, Новости — 27 ноября, 16:40
В ChatGPT появились бесплатные групповые чаты
Новости, Новости — 27 ноября, 15:30
Фанаты обрушили Netflix в день выхода новых серий «Очень странных дел»
Новости, Новости — 27 ноября, 14:15
Драма Kokuho стала самым кассовым японским фильмом в истории
Новости, Новости — 27 ноября, 11:05
Смотрим трейлер фильма «Холодное сердце» с Никитой Кологривым и Славой Копейкиным
Новости, Новости — 27 ноября, 10:20
Зумер, сигма и ред-флаг: «Грамота.ру» выбирает слово года
Новости, Новости — 26 ноября, 18:02
Supreme выпустит коллаборацию с Dr. Martens
7.3
Метод
(3 сезон)
7.2
Киноклуб
(1 сезон)
6.5
Сущность
6.7
Камбэк
(1 сезон)
5
Москва слезам не верит. Все только начинается
(1 сезон)
Бар «Один звонок»
(1 сезон)