Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что Эзра Миллер — настоящая икона стиля. Каждый его выход в свет — яркий и незабываемый перформанс. Чего стоит хотя бы его образ на Met Gala в 2019 году, когда внимание приковывал не только костюм от Burberry, но и семь глаз на его лице! При этом Миллер является прекрасным примером того, что талантливый человек талантлив во всем. Кто-то знает его по ролям в «Лиге справедливости» или «Фантастических тварях», кто-то по творчеству музыкальной группы Sons of an Illustrious Father.
А еще Миллер пробует себя в роли диджитал-художника. В апреле, например, он поработал с Maison Margiela. Коллекцию весна-лето 2021 бренд представил в виде документального фильма, в котором креативный директор Джон Гальяно рассказал, как она создавалась. А в рамках рекламной кампании в Maison Margiela решили прибегнуть к помощи диджитал-художников и попросили их переосмыслить новую коллекцию и показать ее особенности через призму своих ощущений. Одним из таких диджитал-художников стал Эзра Миллер. Актер разработал несколько роликов, вдохновившись одним из лейтмотивов новой коллекции Maison Margiela, — мокрым образом.
#INSERT_ARTICLE#
В интервью изданию i-d.Vice Миллер рассказал, что в своем творчестве старается каждый раз ломать те методы и пути, по которым уже ходил когда-то. Актер добавил, что не намерен следовать одному хорошо знакомому и пройденному маршруту. По его словам, именно это отражение он находит в коллекциях Maison Margiela. Кроме того, Миллер рассказал, что создавал свою видеоработу при помощи генеративно-состязательной сети (Generative adversarial network или GAN). «Для меня эта работа — результат нашего общего доверия к экспериментальному подходу», — добавил Миллер.
Кроме того, в создании видеоартов для бренда принял участие художник Арчин Сагдик, который взял за основу своих роликов тему подкладки одежды.
#INSERT_ARTICLE#
При этом ранее в феврале бренд анонсировал продажу своей уникальной коллекции Hors Normes II. В нее вошли свыше 200 вещей, которые собирались с 1989 по 2006 год. Позднее с 3 по 9 марта коллекция была выставлена на аукцион дома Sotheby’s, а сами вещи Мартина Манжелы можно было увидеть в рамках дизайнерской выставки в Париже.