8 апреля в российский прокат вышла новая адаптация легендарной видеоигры «Мортал Комбат», в которой появляется новый герой Коул Янг и рассказывается несколько отличная от предыдущих версий история. Например, в центре повествования оказался Саб-Зиро (индонезийский актер Джо Таслим), а Скорпион (японский актер Хироюки Санада) внезапно стал отцом. Ответственным за нынешнюю версию назначили дебютанта в большом кино Саймона Маккуойда. Специально для SRSLY с ним коротко пообщался журналист Дима Барченков. Режиссер, который до этого снимал в том числе рекламные ролики для различных видеоигр (например, видео Michael для PS3), рассказал об атмосфере игры «Мортал Комбат», о том, каким может оказаться опыт просмотра фильма, а также признался, какое пространство в картине ему нравится больше всего и что он думает о высоком уровне эмпатии зумеров.
«Мортал Комбат» — довольно масштабный блокбастер, одна из самых если не ожидаемых, то как минимум обсуждаемых премьер года. До выхода фильма все спорили, каким он получится: провальным, даже несмотрибельным или дающим старт очередной киновселенной, которая не отпустит зрителей еще десяток лет. Это определят, конечно, кассовые сборы, но сюжет фильма устроен с явной надеждой на продолжение. Еще до выхода блокбастера некоторые фанаты негодовали: было ясно, что, например, один из самых ярких персонажей игры Джонни Кейдж в кадре не появится, но, возможно, ему будет отдан сиквел. Собственно, финальные аккорды фильма это безоговорочно подтверждают.
Во всяком случае, на сегодня после просмотра ленты мы имеем следующий набор: от знаменитого состязания остались только некоторые герои (Скорпион и Саб-Зиро, не переживайте, обязательно появятся, а второй и вовсе окажется чуть ли не главным героем и будет «тащить» на своих скромных плечах почти весь фильм; Саб-Зиро, к слову, сыграла индонезийская звезда Джо Таслим — актер, знакомый многим по кровавой боевик-дилогии «Рейд»), пара пусть и не лучшим образом сделанных, но все же будто бы фирменных поединков (несколько ярких фаталити здесь тоже имеются) и, естественно, дух игры, который пронизывает происходящее хоть и не каждую минуту, но внушительное количество экранного времени (чаще от ленты разит духом разве что американского дайнера, но многим и такая атмосфера должно оказаться близкой). Самого поединка, к сожалению, пока не будет.