Интервью, Кино — 30 марта, 10:13

«Годзилла против Конга». Интервью с Ребеккой Холл и Демианом Бичиром

В прокат вышел фильм «Годзилла против Конга» — четвертая часть франшизы о титанах. SRSLY пообщался с актерами, снявшимися в ленте: Ребеккой Холл и Демианом Бичиром. 

Ребекка Холл

В 2016 году вы снялись в фильме «Кристин» — прекрасной работе, где поднимались важные темы ментальных заболеваний и попыток самоубийства. Какие глобальные идеи подтолкнули вас к участию в проекте «Годзилла против Конга»? Какова была ваша мотивация?

Я согласилась участвовать в «Годзилле против Конга» по многим причинам. Прежде всего, недавно я родила ребенка, и из-за этого у меня был долгий перерыв — шесть месяцев. Очень хотелось играть, но не там, где пришлось бы работать над сложной драматической ролью, ведь мне нужно было заниматься ребенком. В итоге проект вышел интересным и веселым, мне понравилось сниматься в нем. К тому же это была прекрасная возможность для моей семьи попутешествовать: мы много где снимали, были в Австралии, на Гавайях. Безусловно, проект показался мне любопытным с самого начала. Ну кто бы не хотел увидеть огромную обезьяну, дерущуюся с гигантской ящерицей?! Еще одна причина, почему я заинтересовалась, — это возможность выучить жестовый язык. В фильме много сцен, где мне приходилось говорить на нем. Думаю, я никогда не начала бы осваивать его, если бы не участие в этой картине.

Как раз хотелось бы поговорить о языке жестов. Правда ли, что на площадке Кэйли Хоттл (исполнительница роли слабослышащей девочки Дии. — Прим. SRSLY) показывала и учила вас ему? Как быстро удалось научиться? 

Это был очень интересный опыт. Большинство слышащих людей думают, что язык жестов — только про движение рук и пальцев, но, если присмотреться, как общаются глухие люди, можно заметить: они смотрят не на руки, а в лицо друг другу. Кэйли и ее отец, которые учили меня, постоянно говорили, что следует обращать больше внимания на лицо, потому что буквально все — движение бровей, носа, губ — играет важную роль в общении на жестовом языке. Это перекликается с работой актера: здесь тоже необходимо передать с помощью выражения лица то, что ты пытаешься сказать собеседнику. Помимо самого обучения, Кэйли постоянно тестировала меня на площадке, давала маленькие задания или просила проговорить жестовый алфавит. Она требовала от меня делать все быстро, однако у меня часто это не получалось. 

Ребекка Холл/фото: Getty Images

Фильм «Годзилла против Конга» объединил людей из многих уголков планеты. Каково было работать в таком интернациональном коллективе? 

Команда абсолютно прекрасна, я ни с кем из этих людей не работала раньше, но мне очень повезло. Каждый раз, начиная работу над проектом, ты надеешься, что команда будет интересной, так как тебе придется проводить в этой компании много времени. К счастью, в данном проекте так и произошло! 

И еще к вопросу о глобальных темах фильма. В одном интервью вы сказали, что необходимо включать в общество людей, которые не обладают способностью говорить. Мне кажется, в фильме присутствует похожий момент с гуманизацией животных: Конг, по сути, начинает коммуницировать с людьми. Вам близка такая проблематика проекта?

Да, конечно, для меня это очень важная тема. И одна из главных причин, почему мне нравится история Кинг Конга. Хорошая метафора того, как мы обращаемся с природой, с животными. Мы, люди, наивно полагаем, что можем контролировать природу и подстраивать ее под себя, но на самом деле это невозможно. Поэтому необходимо научиться жить в согласии с ней, а не пытаться ее подчинить.



Демиан Бичир

Вы очень разноплановый актер. У вас были работы как в сфере независимого, авторского кино (например, у Тарантино), так и коммерческие проекты, как фильм «Годзилла против Конга». Каковы причины, по которым приятнее работать в той или иной стезе? 

Это большая удача, что мне удалось поработать и там, и там, такое нечасто случается, особенно в Голливуде. Я действительно начинал с очень малобюджетных картин (например, «Земля», которая вышла недавно), потом снимался в Мексике в фильмах с чуть большим бюджетом и в итоге пришел к высокобюджетным проектам. Откровенно говоря, нам, актерам, довольно просто адаптироваться к условиям съемки, потому что в целом паттерны производства кинокартины везде одинаковы.

Демиан Бичир/фото: Getty Images

В фильме вы играете главного антагониста — богатейшего человека, помешанного на современных технологиях, превосходстве человеческой расы. А каков ваш собственный взгляд на капитализм и новые технологии?

Думаю, что одна из причин, по которым наш мир оказался в такой ситуации (я имею в виду пандемию), — это тотальный нигилизм, который охватил человечество. Все думают только о себе. Всех заботит лишь количество полезных ресурсов, которые они могут заполучить — деньги, власть, связи. Сегодняшний день скорее о том, как много я могу получить, а не о том, кто я есть на самом деле. Думаю, мой персонаж прекрасно иллюстрирует эти проблемы человечества: мы продолжаем игнорировать очень важные вещи. И если продолжим использовать технологии, чтобы подавлять других людей, получать больше власти и так далее, то окажемся в ситуации, когда нам постоянно будет этого не хватать. Мы будем лишь наращивать и наращивать разрушение. На примере моего героя видно, что со всеми нами не так. Я не хочу давать никаких спойлеров, но его финал — важный урок для нас всех.

Как по мне, титаны — хорошая аллегория парадоксальной сущности природы, одновременно очень мощной и хрупкой. Какое отношение к природе вам ближе? Забота или завоевание? 

Вау, замечательный вопрос. Ведь все и правда сейчас волнуются совсем не об этих вещах. Мне кажется, необходимо задаться вопросом, кто мы как человеческая раса, и перестать быть глупыми. Под глупостью я подразумеваю, безусловно, расизм и другие формы дискриминации. Мы должны покончить с этим и научиться существовать вместе, чтобы заняться более глубокими и жизнеопределяющими проблемами. Это вопрос выживания человеческого вида в будущем. Что бы я делал? Я всегда стараюсь действовать с оглядкой на других людей, наблюдать и спрашивать, делают ли мои действия их более счастливыми или, наоборот, огорчают. Подобного рода посыл, на мой взгляд, заложен и в фильме. Не имеет значения, насколько ты богат или всемогущ. Фокус должен быть настроен на правильные вещи, на важную проблематику.



Еще больше SRSLY в нашем канале на Яндекс.Дзен
Алина Бавина
главный редактор

Моя дипломная работа на журфаке МГУ была посвящена блогам и тому, приравняют ли их когда-то к СМИ и вообще насколько этично это делать. Тема появилась совершенно случайно. Изначально я собиралась писать про творчество Василия Шукшина. Но как-то среди ночи моя подруга, с которой мы прожили четыре года в одной комнате в общежитии и, естественно, не могли не выбрать одну кафедру, проснулась и сказала, что мы безумные и не осилим диплом по литературе, поэтому надо срочно менять тему. Над нами сжалился один преподаватель, который хорошо нас знал. Я уже даже не помню, кто придумал и предложил тему блогов. Но нам показалось, что она гораздо легче творчества Шукшина.

Тут нужно отметить, что это был – страшно представить! – 2008 год. И мы тогда еще были очень аналоговыми. Рефераты сдавали на дискетах (помню преподавателя, которому мы все по навету старшекурсников сдавали пустые дискеты, и пару моих однокурсников, попавшихся на этом), кино смотрели на дисках, которые брали в прокат в находившемся практически в подвале журфака киноклубе (помню, как тяжело мне давался Тарковский, Бергман и как я заснула при первом просмотре «Жизни как чуда» Кустурицы, которую потом нежно полюбила; но как меня поразили «Маргаритки»!), книги читали в Ленинке и радовались, если по читательскому билету попадали в тот самый ретро-зал с зелеными лампами. Тогда только-только появились «Одноклассники», а ЖЖ был самой прогрессивной площадкой. Мы – о, Боги! – ходили в интернет-кафе, которое тогда существовало у главного здания МГУ. Там у нас и разгорались нешуточные баталии в ЖЖ. Мы писали посты на волнующие темы и спорили с пеной у рта в комментариях. И делали это с таким азартом, будто играли на миллионы в казино.

Когда я получила свою твердую четверку за диплом, выдохнула и тут же забыла про него, то и предположить не могла, что тема блогов вернется в мою жизнь. «Зачем мы это делаем? Ну что за бред?» – долго не отпускала меня моя беспощадная рефлексия, когда затевали SRSLY. Ведь мы же сами морщимся от этих слов – «блогеры», «трендсеттеры», «инфлюенсеры», бла-бла-бла. Какая-то пошлятина выходит, когда начинаешь рассказывать, о чем мы. И как-то даже стыдно и неловко за себя становится. Но давайте не будем отрицать: блогеры дали нам новый контент, от которого наконец-то не душно. Звезды инстаграма вытеснили глянец, ютуба – затоптали телик. Блогеры начали тянуть теплое одеяло рекламных бюджетов на себя. Трендсеттеры и инфлюенсеры новой формации стали желанными гостями в светской тусовке. Теперь они «как скажут, так и будет».

Дудь нагнул Ютуб, Ивлеева из маникюрши превратилась в телезвезду с ТЭФИ, Горбачёва стала главной актрисой поколения, Монеточка зазвучала из всех утюгов. Это, безусловно, герои нашего времени. Они уже изменили реальность и продолжают это делать. У них влияние в интернете и не только. И не поддаться ему уже не получается. Конечно, можно дальше продолжать болеть нигилизмом и отрицать новый мир. Но это нечестно. Прежде всего по отношению к себе. А мы за честность, за открытые вопросы и ждем таких же ответов от героев. И у нас нет «не наших героев», нет предубеждений, и мы против клише.

Мы намеренно отказались от артемов быстровых и не будем прятаться за псевдонимами. У каждой публикации есть автор, которому вы сможете посмотреть в лицо и туда же высказать все, что думаете о его материале (естественно, аргументированно). Быть абсолютно несогласными с нами не возбраняется. Мы сами в редакции часто спорим друг с другом. Но последнее слово всегда остается за ответственным за раздел. У нас все со своим бэкграундом, позицией, принципами в профессии и взглядами на жизнь.

Когда в редакции предложили каждому написать свой манифест, я прониклась этой идеей. Сразу вспомнились Белинский, Добролюбов, Чернышевский, Белый, Блок, Иванов, Гумилев… Всплыло слово «публицистика». И повеяло той самой нашей наивной аналоговостью, которой теперь уже просто нет. На журфаке мы изучали кодекс профессиональной этики журналиста. Сейчас это понятие кажется атавизмом. Но пусть наши манифесты станут этическим кодексом 2.0.

На втором курсе я прочитала «Поколение П» Пелевина и отчаянно не хотела верить в то, что в журналистике все друг у друга крадут идеи. У меня с тех пор аллергия на «Давайте сделаем как у…» А мы-то тогда зачем, если они уже есть? Поэтому SRSLY – это про дерзкие идеи, честные тексты и – куда ж без них – красивые картинки.

Читайте также
Герои — 18:25, 30 июля 2021
Гайды, вебинары и собственный бизнес. Блогеры-миллионники о том, на чем зарабатывают
Образ жизни — 30 июля, 18:25
Дай почитать: обзор «Смерти.net», «Жизни на продажу» и других книг
Кино — 30 июля, 18:15
Бликующий экран: новинки кино в Сети («Свинья», «Улица страха. Часть 2: 1978», «Классическая история ужасов» и другие)
Новости, Новости — 30 июля, 15:29
Братишкин, Бустер и Kyivstoner снялись в сериале об истории российского стриминга
Образ жизни — 30 июля, 14:14
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: потоп, истории на ночь и 365 слоев макияжа
Новости, Новости — 30 июля, 12:25
Кукушкин в перьях и антагонист-Понасенков: вышел клип Cream Soda и Алены Свиридовой «Розовый фламинго»
Герои — 30 июля, 00:04
Приключения, аттракционы, любовь. Интервью с Эмили Блант и Дуэйном Джонсоном
Новости, Новости — 29 июля, 16:56
Премьеру байопика о Мэрилин Монро с Аной де Армас перенесли на 2022 год
Новости, Новости — 29 июля, 16:18
Собственное кафе и ютьюб-хаус в Турции: Катя Конасова дала интервью Пете Плоскову
Герои — 28 июля, 13:57
С чистого холста. Антон Рева, Маша Качарава, Алена Ракова и Сергей Овсейкин о своей формации как художников, визуальном языке и рождении идей
Новости — 26 июля, 18:39
Как бизнес подарил вторую жизнь дореволюционным заводам и мануфактурам? Объясняем на примерах Москвы и Санкт-Петербурга
Новости — 9 июля, 14:03
Современные художники перепридумали «Лукоморье» Пушкина. Смотрите, что получилось
Новости, Новости — 29 июля, 15:41
У Aviasales теперь есть свой подкаст. Там рассказывают о путешествиях в СССР и современной России
Музыка — 29 июля, 00:25
Как мы выжили этим летом. Борис Барабанов о новом EP Земфиры
Новости, Новости — 28 июля, 23:59
Катя Клэп объяснила, почему у нее нет менеджера, в подкасте Сергея Мезенцева
Новости, Новости — 28 июля, 22:20
На съемки шоу «Что было дальше?» теперь можно попасть только при наличии QR-кода
Новости, Новости — 28 июля, 19:56
Лисса Авеми и Саша Стоун обсудили тренд на мужской маникюр в новом выпуске шоу «ДаДа — НетНет»
Новости, Новости — 28 июля, 17:30
«Холостяк» с Джараховым, чужая свадьба и «Я в моменте»: вышла финальная серия «Блогеров и дорог» Насти Ивлеевой
Герои — 28 июля, 17:05
О рыцарских романах, говорящих лисах и пьянках допоздна. Интервью с Дэвидом Лоури и Девом Пателем
Новости, Новости — 28 июля, 16:04
Макс Климток сравнил Dream Team House и Why Not House и объяснил, где ему было лучше
Новости, Новости — 28 июля, 15:27
Аня Покров считает, что в тикток-хаусах сложно жить. Блогерша объяснила почему
Новости, Новости — 28 июля, 12:13
Forbes опубликовал рейтинг самых успешных российских звезд. В него попали Милохин, Прусикин и Slava Marlow
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 28 июля, 10:57
Выручка Gucci выросла на 86% во втором квартале 2021-го — до 2,31 млрд евро
Кино — 28 июля, 01:44
Сериалы недели: «Тед Лассо», «Властелины вселенной: Откровение», «Тернер и Хуч» и другие
Новости, Новости — 27 июля, 23:34
Артур Бабич и Хабиб проверили, кто лучше знает мемы, в шоу «Мем-батл»
Новости, Новости — 27 июля, 22:07
Instagram сделает аккаунты пользователей до 16 лет приватными
Образ жизни — 27 июля, 20:44
Департамент правды и кролик-самурай. Обзор лучших комиксов San Diego Comic-Con
Музыка — 27 июля, 15:43
Новое в музыке за неделю: Монатик, James Blake, Сюзанна, Lil Nas X и Глеб Калюжный
Герои — 27 июля, 14:45
Карманный революционер. Борис Барабанов поговорил с Николаем Комягиным из Shortparis
Новости, Новости — 27 июля, 14:25
Джиган выпустил трек «На чиле» по мотивам одноименного мема. На фитах Крид, OG Buda и Soda Luv
Новости, Новости — 27 июля, 13:48
Влад Бумага рассказал о переезде в Москву и съемках в кино в новом выпуске «А4 на детекторе лжи»
Новенький
(2 сезон)
Поколение 56k
(1 сезон)
Молодые монархи
(1 сезон)
Отряд самоубийц 2: Миссия навылет
Белый лотос
(1 сезон)
Перри Мейсон
(2 сезон)
Мне это не нравится
(2 сезон)
7.9
Матрешка
(2 сезон)