Развернуть Свернуть
Новости — 6 марта 2021, 20:01

Бренд Benetton открыл магазин, сделанный из переработанных материалов

Итальянский бренд United Colors of Benetton создал новую концепцию собственных бутиков: компания открыла во Флоренции первый магазин, который сделан из вторичных материалов. Речь идет не об одежде и аксессуарах, представленных в магазине, а непосредственно о дизайне самого помещения. При его создании использовали максимум экологичных натуральных материалов.


Как сообщает издание WWD, пол в магазине сделан из гравия с реки Пьяве в регионе Венето, где находится штаб-квартира Benetton, а также из древесины буковых деревьев, поваленных разрушительным штормом в 2018 году. При создании интерьера использовались также отходы текстильной промышленности. Полки, стенды и витрины сделаны из переработанных материалов, а в качестве одного из элементов для их создания использовались пуговицы. Обычно их трудно утилизировать, но в новом бутике Benetton для них нашлось место. Стены помещения покрыты специальной антибактериальной краской, которая уменьшает выброс вредных веществ в окружающую среду.


Открывшийся магазин потребляет на 20% меньше электричества, чем конкурентные. Это сокращение затраты ресурсов стало возможным благодаря системе датчиков с искусственным интеллектом. Главный исполнительный директор Benetton Массимо Ренон уже назвал новую концепцию бутиков будущим мировым стандартом. Он также рассказал о выборе локации для открытия подобного проекта. Флоренция символизирует эпоху Возрождения, которую сейчас переживает бренд Benetton. В перспективе все новые точки итальянского бренда будут придерживаться концепции, реализованной в этом проекте.


Представители модной индустрии открывают все новые и новые способы сохранять окружающую среду. Так, например, некоторые бренды стали доплачивать покупателям за то, чтобы они носили старую одежду. Компания Aday решила провести эксперимент и предложила 600 своим потребителям не покупать новые вещи. Те, кто соглашался, могли получить от 25 до 75 долларов, в зависимости от того, сколько раз надевали ту или иную вещь. Другой интересный проект придумали в магазине Wool & Prince. Они запустили челлендж, в рамках которого людям предлагалось за денежное вознаграждение 100 дней подряд ходить в одном и том же платье или рубашке. К таким мерам компании стали прибегать из-за того, что для населения в 8 млрд человек ежегодно производится порядка 100 млрд элементов одежды, при этом исследования показывают, что большинство потребителей надевает вещь всего 7 раз, прежде чем выбросить ее.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: инстаграм** @benetton
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Интервью — 14:00, 1 декабря 2025
Кричать, отрываться, танцевать. 12 вопросов группе Index III
Новости, Новости — 1 декабря, 14:00
A$AP Rocky стал амбассадором Chanel
Новости, Новости — 1 декабря, 13:11
Группа «Диктофон» выпустила одноименный альбом
Новости — 30 ноября, 17:30
Кое-что о Бене Стиллере. За что мы любим режиссера «Образцового самца»
Новости, Новости — 29 ноября, 10:09
BORIS REDWALL представил альбом электронной музыки MONSTER TRUCK MUSIC
Образ жизни — 28 ноября, 19:55
Варвара Нагорнова, Александр Мортаев, Анастасия Нестеренко: новые имена ярмарки современного искусства |catalog|
Образ жизни — 13 ноября, 16:12
Путеводитель по континенту от ведьмака Геральта
Новости, Новости — 28 ноября, 17:20
Третий сезон «Магической битвы» впервые расскажет историю Мастера Тенген
Новости, Новости — 28 ноября, 16:10
«Чтобы не обманывать людей, нужно не обманывать себя». Слушаем подкаст «Можно иначе»
Новости, Новости — 28 ноября, 15:00
Хидэо Кодзиму назвали творцом года
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости, Новости — 28 ноября, 14:00
Alibaba выпустила умные очки с ИИ-ассистентом
Новости, Новости — 28 ноября, 12:15
«Кто помнит своих предков, никогда не будет один». «Дзен» представил документальный проект «Мамины сказки»
Новости, Новости — 28 ноября, 11:26
Вышел сериал «Жар» с Марком Эйдельштейном
Новости, Новости — 27 ноября, 19:15
IKEA показала колонки в форме зеркал и ламп
Новости, Новости — 27 ноября, 17:10
В Москве появилась виртуальная примерочная на базе ИИ
Новости, Новости — 27 ноября, 16:40
В ChatGPT появились бесплатные групповые чаты
Новости, Новости — 27 ноября, 15:30
Фанаты обрушили Netflix в день выхода новых серий «Очень странных дел»
Новости, Новости — 27 ноября, 14:15
Драма Kokuho стала самым кассовым японским фильмом в истории
Новости, Новости — 27 ноября, 11:05
Смотрим трейлер фильма «Холодное сердце» с Никитой Кологривым и Славой Копейкиным
Новости, Новости — 27 ноября, 10:20
Зумер, сигма и ред-флаг: «Грамота.ру» выбирает слово года
Новости, Новости — 26 ноября, 18:02
Supreme выпустит коллаборацию с Dr. Martens
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 26 ноября, 17:20
Никола-Ленивец выпустит книгу об истории фестиваля «Архстояние»
Новости, Новости — 26 ноября, 16:10
Spotify купил крупнейший каталог музыкальных сэмплов WhoSampled
Новости, Новости — 26 ноября, 15:04
Ева Грин присоединилась к касту третьего сезона «Уэнсдэй»
Новости, Новости — 26 ноября, 13:50
Crocs представили коллаборацию с Xbox
Новости, Новости — 26 ноября, 12:40
Семь аниме поборются за место в шорт-листе «Оскара-2026»
Новости, Новости — 26 ноября, 10:00
Фильм «Кончится лето» с Юрой Борисовым получил международную награду
Новости, Новости — 25 ноября, 19:40
Стихи могут обходить защиту генеративных моделей ИИ
Новости, Новости — 25 ноября, 19:00
Сериал «Все честно» с Ким Кардашьян продлили на второй сезон
Новости, Новости — 25 ноября, 18:12
Netflix начал работу над третьим сезоном One Piece
7.3
Метод
(3 сезон)
7.2
Киноклуб
(1 сезон)
6.5
Сущность
6.7
Камбэк
(1 сезон)
5
Москва слезам не верит. Все только начинается
(1 сезон)
Бар «Один звонок»
(1 сезон)