Развернуть Свернуть
Новости — 3 марта 2021, 18:09

Сколько времени пользователи проводят в Clubhouse? Посчитали аналитики Clubdata

В феврале этого года одной из самых обсуждаемых тем стал, конечно, Clubhouse — соцсеть, задуманная как платформа для локальных голосовых комнат, превратилась в центр притяжения инфлюенсеров и активных пользователей. По итогам прошедшего месяца сервис Clubdata представил анализ русскоязычного сегмента этого приложения.

Первые впечатляющие цифры — количество скачиваний приложения: только за последнюю неделю февраля в Clubhouse пришло 116 тыс. новых пользователей. Хотя, если посмотреть на график регистрации пользователей по дням, можно заметить, что последняя неделя зимы показала не самые высокие результаты. Пик загрузок приложения пришелся на середину месяца, когда отметка добралась до рекордных 78 912 загрузок в день. Общее число аккаунтов в приложении на 28 февраля этого года — больше 650 тыс.

Исследование также дает представление об общей картине аудитории Clubhouse. Прогнозы о том, что новую соцсеть быстро «займут» зумеры и она станет вторым тиктоком, не оправдались. Как показывает инфографика, больше половины пользователей (51,1%) —  люди 25-34 лет. Следующая по численности группа — 18-24 года, на ее долю приходится 31,7%. Пользователи 35-44 лет составили 13,1% от общего количества,  45-54 лет — 2,5%. И вот только потом идет небольшая доля детской и подростковой аудитории: всего 1,2%. Разница в гендерном соотношении среди юзеров Clubhouse не очень большая: 40,8% мужчин и 59,2% женщин.

Clubdata
#INSERT_ARTICLE#

Как все эти люди проводят время в приложении? Как оказалось, Clubhouse в России не столько для спикеров, сколько для слушателей. Причем разница в процентном соотношении очень и очень заметная: из всех людей только 4,7% принимают участие в дискуссиях, а 95,3% заходят в комнаты только как слушатели. Кстати, среди всех инфлюенсеров на платформе явно есть фавориты, которые пока успешнее всех адаптировались к новой соцсети. Ведущие подкаста DMC Talks включили в топ самых популярных пользователей российского Clubhouse активиста Илью Варламова**, блогершу и диджея Ксению Дукалис, основателя «Тинькофф Банка» Олега Тинькова** и других. В среднем люди проводят в приложении по 36 минут в день. За это время можно успеть заглянуть не в одну комнату (кстати, на этот случай на SRSLY уже есть обзор самых популярных из них).

Говоря о статистике Clubhouse, нужно учитывать еще и тот факт, что это приложение все еще не общедоступно. И дело тут не только в инвайтах, а еще и в том, что скачать его можно только на iOS. Но работа над этим уже ведется: компания Alpha Exploration Co, создавшая Clubhouse, все же приступила к разработке приложения для Android. Никакой информации о датах его релиза пока нет.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: Unsplash
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Новости — 11:25, 2 декабря 2025
Кое-что о Бене Стиллере. За что мы любим режиссера «Образцового самца»
Новости, Новости — 2 декабря, 11:25
ASICS выпустит кроссовки таби в коллаборации с Kiko Kostadinov
Новости, Новости — 2 декабря, 10:40
Известна дата выхода документального фильма «Брат навсегда»
Новости, Новости — 2 декабря, 09:45
Автор романа «Злая» напишет книгу о Глинде
Новости — 1 декабря, 19:45
Ла-Ла Лэйвэй. Зумерка, которая джазует
Новости, Новости — 1 декабря, 19:30
Элли на маковом поле записала финальный релиз года — трек «Обнимай»
Образ жизни — 13 ноября, 16:12
Путеводитель по континенту от ведьмака Геральта
Новости, Новости — 1 декабря, 19:20
В Гонконге прошла кей-поп-премия MAMA AWARDS 2025
Новости, Новости — 1 декабря, 18:30
MAPPA спустя три года представит продолжение аниме «Адский рай»
Новости, Новости — 1 декабря, 17:10
Ник Джонас анонсировал новый альбом
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости, Новости — 1 декабря, 16:00
Режиссер «Паразитов» выпустит мультфильм в 2027 году
Новости, Новости — 1 декабря, 15:10
Maison Margiela представил The 12 Days of Margiela — адвент о своих архивах
Новости, Новости — 1 декабря, 14:00
A$AP Rocky стал амбассадором Chanel
Новости, Новости — 1 декабря, 13:11
Группа «Диктофон» выпустила одноименный альбом
Новости, Новости — 29 ноября, 10:09
BORIS REDWALL представил альбом электронной музыки MONSTER TRUCK MUSIC
Образ жизни — 28 ноября, 19:55
Варвара Нагорнова, Александр Мортаев, Анастасия Нестеренко: новые имена ярмарки современного искусства |catalog|
Новости, Новости — 28 ноября, 17:20
Третий сезон «Магической битвы» впервые расскажет историю Мастера Тенген
Новости, Новости — 28 ноября, 16:10
«Чтобы не обманывать людей, нужно не обманывать себя». Слушаем подкаст «Можно иначе»
Новости, Новости — 28 ноября, 15:00
Хидэо Кодзиму назвали творцом года
Новости, Новости — 28 ноября, 14:00
Alibaba выпустила умные очки с ИИ-ассистентом
Новости, Новости — 28 ноября, 12:15
«Кто помнит своих предков, никогда не будет один». «Дзен» представил документальный проект «Мамины сказки»
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 28 ноября, 11:26
Вышел сериал «Жар» с Марком Эйдельштейном
Новости, Новости — 27 ноября, 19:15
IKEA показала колонки в форме зеркал и ламп
Новости, Новости — 27 ноября, 17:10
В Москве появилась виртуальная примерочная на базе ИИ
Новости, Новости — 27 ноября, 16:40
В ChatGPT появились бесплатные групповые чаты
Новости, Новости — 27 ноября, 15:30
Фанаты обрушили Netflix в день выхода новых серий «Очень странных дел»
Новости, Новости — 27 ноября, 14:15
Драма Kokuho стала самым кассовым японским фильмом в истории
Новости, Новости — 27 ноября, 11:05
Смотрим трейлер фильма «Холодное сердце» с Никитой Кологривым и Славой Копейкиным
Новости, Новости — 27 ноября, 10:20
Зумер, сигма и ред-флаг: «Грамота.ру» выбирает слово года
Новости, Новости — 26 ноября, 18:02
Supreme выпустит коллаборацию с Dr. Martens
7.3
Метод
(3 сезон)
7.2
Киноклуб
(1 сезон)
6.5
Сущность
6.7
Камбэк
(1 сезон)
5
Москва слезам не верит. Все только начинается
(1 сезон)
Бар «Один звонок»
(1 сезон)