Авторы одного из самых авторитетных телеграм-каналов о моде и светской жизни продолжают захватывать отечественный рынок подкастов: Татьяна Столяр, Наталия Архангельская и Юлия Пош запустили второй сезон «Антиглянца». После почти трех десятков выпусков, посвященных самым различным темам, они открыли цикл интервью с теми, кто создает и продает мечту о красивой жизни: героями спецсезона стали представители профессий, связанных с индустрией моды, красоты, глянца и гламура. Первым поделился своим опытом визажист Андрей Шилков.
В прошлом Шилков был главным визажистом таких бьюти-брендов, как Lancôme, Chanel и Yves Saint Laurent. Сегодня он остается одним из ведущих российских специалистов, работая с топовыми модными журналами и мировыми звездами. Помимо этого, Андрей — сооснователь бренда Maison Bohemique. В интервью «Антиглянцу» он рассказал об обратной стороне своей работы и отношении к поколению «визажистов из социальных сетей».
По словам Шилкова, каждый, кто хочет работать на съемках для глянцевых журналов, должен обладать определенным набором качеств, притом крайне важным является умение ладить с самыми разными людьми и поддержать разговор на любую тему — все потому, что далеко не всегда звезды бывают доброжелательно настроены. Хотя сам Андрей обладает необходимыми навыками, в его практике неоднократно происходили ситуации, в которых знаменитости вели себя крайне неуважительно.
Поговорили и о не менее важной составляющей профессионального успеха — образовании. Хотя в эпоху пандемии практически все процессы перешли в виртуальное пространство, Шилков убежден, что визажисты не могут учиться в режиме онлайн — они должны работать «вживую» и опять-таки выстраивать связь с реальными людьми.
Не обошли стороной и тему визажистов, прославившихся благодаря социальным сетям — с точки зрения собственной работы Андрей оценил их не очень высоко. Он объяснил, что контент для инстаграма* и модная съемка — это очень далекие друг от друга форматы, и со вторым среднестатистический визажист из интернета не справится. Дело вовсе не в скептицизме: работа для глянца требует определенной теоретической базы: к примеру, о расстановке света на профессиональных съемках. По словам Шилкова, сейчас таким вещам уже не учат. Вместе с тем глянцевые и инставизажисты работают в соответствии с разными трендами: в социальных сетях одни тенденции, а на подиуме — совершенно другие.