Для глянцевых журналов битва за лучшую обложку — дело привычное, и в этом месяце едва ли не каждое второе топовое издание смогло произвести «вау-эффект»: на мартовском номере-перевертыше Grazia расположилась эффектная Монеточка** , с диджитал-обложки Cosmopolitan о новой женственности вещает Стас Круглицкий, в каверстори Tatler Николай и Татьяна Дроздовы раскрывают секреты счастливого брака длиной в 44 года, а посвященный героиням нашего времени Harper’s Bazaar выходит с двумя обложками. Сегодня эстафету перенял Vogue, у которого печатных обложек оказалось три.
Еще в конце прошлого месяца стало известно о грядущем запуске глобального номера Vogue Creativity, в рамках которого 27 изданий журнала из разных стран обратятся к теме творчества. Российские коллеги были в числе тех, кто поддержал инициативу: сегодня в продажу поступил мартовский номер, сосредоточенный на темах моды, искусства, красоты и самовыражения. Героинями обложек российского издания стали модели Ирина Шейк, Наталья Водянова и Таня Чурбанова. Поддержать выход журнала решили дискуссией в новомодном Clubhouse: сегодня в 23:00 создатели и героини обложек обсудят новые реалии, свободу творчества и глянец.
Съемку с Таней Чурбановой фотограф Ян Югай сделал, вдохновившись русским авангардом и европейским сюрреализмом. Таня рассказала SRSLY, что обложки российского издания продолжают общие для всех участников Vogue Creativity темы творчества, свободы, цвета и бесстрашия. «На мой взгляд, обложка получилась очень броской и цепляющей, не просто так ее сделали полностью в красном цвете. Она яркая, смелая и одновременно не вызывающая. Я думаю, этим она и близка к творчеству в модной индустрии — все стараются достичь золотой середины, сочетать несочетаемое и приблизиться к некому балансу во всем», — поделилась она.
Мартовский номер российского издания Vogue является особенным еще и по другой причине: он стал последним выпуском, подготовленным под руководством Маши Федоровой. В своем заявлении на официальном сайте Condé Nast уже бывший главред отметила, что хотя Vogue и говорит о творчестве во всех его проявлениях в каждом номере журнала, непростой год в условиях пандемии все же иначе расставил акценты, и теперь ценна не просто каждая новая коллекция, но и стоящее за ней новое слово.
Напомним, что в начале февраля издательский дом Condé Nast сообщил об уходе Федоровой с поста главного редактора Vogue. Ее сменит Ксения Соловьева, ранее возглавлявшая Tatler.