В этом году культовой франшизе Pokémon исполняется 25 лет, и не отметить такое знаменательное событие было просто невозможно. Команда The Pokémon Company International решила не мелочиться и растянуть праздник: в течение ближайших двенадцати месяцев поклонников ждет огромное количество сюрпризов, а сопровождать их в этом путешествии будет новый амбассадор бренда — Кэти Перри.
Where u were directly affects where u are now...
— KATY PERRY (@katyperry) January 13, 2021
Meaning... I can’t believe I used to trade my POGS for @Pokemon cards at lunch in jr high & now I get to be part of the #pokemon25 celebration... let’s just say I’m feelin prettyelectricbout it https://t.co/iyT2auQOn9 pic.twitter.com/16dSnRofg7
Компания решила, что вечеринка не может пройти без музыки, а потому объединилась с одним из мировых лидеров индустрии развлечений — Universal Music Group. Вместе с артистами со всех лейблов UMG они подготовили развлекательную программу P25 Music с участием мировых звезд, которую возглавит новый амбассадор. Судя по видеоанонсу, опубликованному на официальном ютьюб-канале Pokémon, к выходу готовят целый музыкальный альбом. Подробной информацией об участвующих исполнителях и роли Кэти Перри в P25 Music обещают делиться в течение года.
«Pokémon всегда был частью моей жизни: начиная с оригинальных видеоигр, в которые я играла на Game Boy, и обмена коллекционными карточками Pokémon TCG за обеденным столом до ловли покемонов на улицах с Pokémon GO. Я даже побывала в Pokémon Café в Японии во время своего тура! Для меня большая честь быть частью празднования юбилея франшизы, которая доставила мне столько радости за последние 25 лет», — приводят слова Кэти Перри на официальном сайте Pokémon.
По словам вице-президента по маркетингу The Pokémon Company International Колина Палмера, певица является идеальным послом бренда: в Перри руководство компании видит родственную покемонам душу с ярким, веселым и воодушевляющим внутренним миром.
Музыкой все не ограничится: на сайте проекта каждый месяц будут появляться новые активности, в рамках которых можно будет посетить каждый из существующих в мире покемонов регион. Приключение начнется в марте с области Галар из Pokémon Sword и Pokémon Shield, а закончится в Канто из Pokémon Red и Pokémon Blue. Центром всех событий станет специально созданный веб-сайт.
Вместе с тем ожидается большое количество событий, промокампаний и дропов коллекционных предметов — их выпустят компании Jazwares, Scholastic, Mattel, Funko, PowerA и The Wand Company. Помимо этого, The Pokémon Company International объединяется с рядом известных брендов для работы над уникальными коллаборациями. Уже сейчас заявлено сотрудничество Build-A-Bear Workshop, General Mills, Levi’s, и McDonald’s.