Among Us попала не в один рейтинг за последние месяцы. В частности, компания Apple признала игру одной из самых популярных среди тех, что скачали в 2020-м. Если конкретнее, то Among Us заняла первое место в рейтинге игр для iPhone и второе — в рейтинге для iPad. А теперь игру признали самой скачиваемой не в отдельно взятом онлайн-магазине, а вообще. По данным аналитического сервиса Apptopia, у нее 41 млн загрузок в США и 264 млн загрузок по всему миру. Таким образом, Among Us опередила других потенциальных лидеров, в числе которых PUBG Mobile и Roblox.
Что представители Apptopia, что другие гейм-аналитики не устают делать акцент на том, что игра внезапно выстрелила ближе к концу самоизоляции, став хитом на Twitch. Однако выпущена она была аж в 2018 году. Почему популярные стримеры распробовали игру лишь спустя два года после запуска, загадка. Может быть, за несколько месяцев локдауна геймеры протестировали все новинки и решили перейти на более ранние релизы?
Как бы там ни было, Among Us опережает соседей по топ-10 с очень хорошим результатом. Например, игру Subway Surfers, которая расположилась на втором месте в мировом рейтинге, она обогнала на 37 млн скачиваний. А Garena Free Fire, которая попала на третью строчку, — на 46 млн скачиваний.
В мировом рейтинге приложений ожидаемо лидирует TikTok. У сервиса для создания коротких видеороликов какие-то заоблачные результаты: 850 млн скачиваний. Следом за ним идут WhatsApp и Facebook* . У них 600 и 540 млн загрузок соответственно. Zoom, который раскрутился на фоне удаленной работы и учебы, занял лишь пятое место. Приложение скачали 477 млн раз по всему миру. Со всеми результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте Apptopia.
TikTok, кстати говоря, тоже попал в массу различных рейтингов. Компания Sensor Tower назвала его самым прибыльным неигровым приложением в декабре 2020 года. За месяц сервис принес 86% дохода компании ByteDance, которая им владеет. В том самом рейтинге Apple TikTok тоже оказался лидером — сервис занял первое место среди бесплатных приложений для iPhone. А ByteDance, раз уж речь зашла о компании, стала второй на китайском рынке диджитал-рекламы. Еще в ноябре специалисты подсчитали, что к концу года рекламная выручка компании составит 27,2 млрд долларов. При этом большую часть денег ByteDance приносит не TikTok, как многие могли бы подумать, а Douyin — китайский аналог приложения. На его долю приходится 60% доходов от диджитал-рекламы.