Развернуть Свернуть
Новости — 27 декабря 2020, 11:47

Karl Lagerfeld стал самым популярным премиум-брендом у россиян в 2020-м

Один из наиболее популярных в России онлайн-сервисов для покупки одежды Lamoda узнал, как в 2020 году обстоят дела на рынке премиальных брендов. Компания представила отчет, в котором отразила основные тенденции года. В первую очередь стоит отметить, что в целом спрос на премиум-товары в этом году не упал (вопреки прогнозам), а увеличился на 14%. Более того, покупатели потратили на 15% больше, чем годом ранее. Если говорить про наиболее активные регионы, то лидирующую позицию занимает Москва (27% от общей доли продаж), а за ней с большим отрывом идет Санкт-Петербург (9%).

В сфере премиум-товаров наиболее востребованной оказалась одежда (59% спроса), обувь и аксессуары показали примерно одинаковые результаты. Самым популярным в этом сегменте брендом в 2020 году стал Karl Lagerfeld. Следом за ним идут Boss, Emporio Armani, Polo Ralph Lauren, Michael Kors и Liu Jo. Особенно активными покупатели были в период «черной пятницы», которая длилась с 13 по 27 ноября. Один покупатель из Тюмени за эти две недели потратил суммарно 195 тыс. рублей на покупки на сервисе. Наиболее востребованными премиум-брендами в период скидок были все те же компании, которые попали в годовой рейтинг.


Самую дорогостоящую покупку на сервисе Lamoda совершил покупатель из Саратова. Он приобрел утепленную куртку бренда Neil Barrett, цена которой составляет 154 350 рублей. Следом за ней в рейтинге самых дорогих вещей оказалась кожаная мужская куртка от Aeronautica Militare за 115 667 рублей. Ее приобрели в Хабаровске. На третьем месте тоже куртка от Aeronautica Militare стоимостью 111 333 рублей, которую купил пользователь сервиса из Москвы. В категории аксессуаров самой дорогой покупкой стало приобретение сумки Marni за 70,7 тыс. Ее купил пользователь сервиса из Котельников. Что касается обуви, то здесь лидируют ботфорты Stuart Weitzman, которые приобрели за 65,3 тыс. рублей.

При этом доля товаров премиум-класса на Lamoda продолжает расти. Сотрудники онлайн-платформы объясняют это тем, что спрос на них увеличивается, даже несмотря на то что 2020-й выдался нелегким годом с экономической точки зрения. Представители компании поделились, что за последний год ассортимент подобных товаров увеличился на 23%. Сейчас на Lamoda можно найти порядка 400 брендов, среди которых есть и новые марки — Rado, Sandro, Giuseppe Zanotti Design, Neil Barrett и прочие.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: Global Look Press
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Новости — 19:45, 1 декабря 2025
Кое-что о Бене Стиллере. За что мы любим режиссера «Образцового самца»
Новости — 1 декабря, 19:45
Ла-Ла Лэйвэй. Зумерка, которая джазует
Новости, Новости — 1 декабря, 19:30
Элли на маковом поле записала финальный релиз года — трек «Обнимай»
Новости, Новости — 1 декабря, 19:20
В Гонконге прошла кей-поп-премия MAMA AWARDS 2025
Новости, Новости — 1 декабря, 18:30
MAPPA спустя три года представит продолжение аниме «Адский рай»
Новости, Новости — 1 декабря, 17:10
Ник Джонас анонсировал новый альбом
Образ жизни — 13 ноября, 16:12
Путеводитель по континенту от ведьмака Геральта
Новости, Новости — 1 декабря, 16:00
Режиссер «Паразитов» выпустит мультфильм в 2027 году
Новости, Новости — 1 декабря, 15:10
Maison Margiela представил The 12 Days of Margiela — адвент о своих архивах
Новости, Новости — 1 декабря, 14:00
A$AP Rocky стал амбассадором Chanel
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости, Новости — 1 декабря, 13:11
Группа «Диктофон» выпустила одноименный альбом
Новости, Новости — 1 декабря, 12:39
ASICS выпустит кроссовки таби в коллаборации с Kiko Kostadinov
Новости, Новости — 29 ноября, 10:09
BORIS REDWALL представил альбом электронной музыки MONSTER TRUCK MUSIC
Образ жизни — 28 ноября, 19:55
Варвара Нагорнова, Александр Мортаев, Анастасия Нестеренко: новые имена ярмарки современного искусства |catalog|
Новости, Новости — 28 ноября, 17:20
Третий сезон «Магической битвы» впервые расскажет историю Мастера Тенген
Новости, Новости — 28 ноября, 16:10
«Чтобы не обманывать людей, нужно не обманывать себя». Слушаем подкаст «Можно иначе»
Новости, Новости — 28 ноября, 15:00
Хидэо Кодзиму назвали творцом года
Новости, Новости — 28 ноября, 14:00
Alibaba выпустила умные очки с ИИ-ассистентом
Новости, Новости — 28 ноября, 12:15
«Кто помнит своих предков, никогда не будет один». «Дзен» представил документальный проект «Мамины сказки»
Новости, Новости — 28 ноября, 11:26
Вышел сериал «Жар» с Марком Эйдельштейном
Новости, Новости — 27 ноября, 19:15
IKEA показала колонки в форме зеркал и ламп
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 27 ноября, 17:10
В Москве появилась виртуальная примерочная на базе ИИ
Новости, Новости — 27 ноября, 16:40
В ChatGPT появились бесплатные групповые чаты
Новости, Новости — 27 ноября, 15:30
Фанаты обрушили Netflix в день выхода новых серий «Очень странных дел»
Новости, Новости — 27 ноября, 14:15
Драма Kokuho стала самым кассовым японским фильмом в истории
Новости, Новости — 27 ноября, 11:05
Смотрим трейлер фильма «Холодное сердце» с Никитой Кологривым и Славой Копейкиным
Новости, Новости — 27 ноября, 10:20
Зумер, сигма и ред-флаг: «Грамота.ру» выбирает слово года
Новости, Новости — 26 ноября, 18:02
Supreme выпустит коллаборацию с Dr. Martens
Новости, Новости — 26 ноября, 17:20
Никола-Ленивец выпустит книгу об истории фестиваля «Архстояние»
Новости, Новости — 26 ноября, 16:10
Spotify купил крупнейший каталог музыкальных сэмплов WhoSampled
7.3
Метод
(3 сезон)
7.2
Киноклуб
(1 сезон)
6.5
Сущность
6.7
Камбэк
(1 сезон)
5
Москва слезам не верит. Все только начинается
(1 сезон)
Бар «Один звонок»
(1 сезон)