Трейлеры праздничных эпизодов любимых сериалов и шоу — верный способ взрастить в самом себе новогоднее настроение, когда за окном слякоть. К концу ноября уже есть из чего выбрать: например, Netflix опубликовал рождественский трейлер «Ведьмака». Есть одно но: речь идет не о втором сезоне, а о первом, который вышел еще в прошлом году. В ролике — кадры из старых серий, преображенные с помощью компьютерной графики. Она то и заставляет предвкушать грядущие праздники. Кроме того, вышел трейлер праздничного шоу Mariah Carey’s Magical Christmas Special, премьера которого состоится 4 декабря. Судя по всему, нас ждет целый мюзикл, а в гости к Мэрайе Кэри придут Ариана Гранде, Снуп Догг, Дженнифер Хадсон и многие другие. Но и это еще не все. 1 января всех очнувшиеся от новогодних гуляний ждет спецэпизод «Доктора Кто». Трейлер уже можно посмотреть на ютьюб-канале BBC America.
В финале 12 сезона Тринадцатый Доктор, которого играет Джоди Уиттакер, оказывается в вечной тюрьме без всякой надежды на побег. Поэтому рождественский спешл будет посвящен ее друзьям Грэму, Райану и Яз, которые остались на Земле и пытаются сводить концы с концами в ее отсутствие. Судя по описанию ролика, все меняется после известия о пугающих планах далеков. Так как без Доктора справиться тяжеловато, на помощь приходит капитан Джек Харкнесс, которого играет Джон Барроумен. Помимо него в новогоднем эпизоде появятся Крис Нот («Секс в большом городе»), Харриет Уолтер («Корона») и Нейтан Стюарт-Джарретт («Отбросы»).
Это, кстати, не единственная громкая новость о грядущих эпизодах «Доктора Кто». По данным издания Variety, новый сезон легендарного сериала может выйти в аудиоформате. Говорят, что в проект вернется Кристофер Экклстон, который исполнял роль Девятого Доктора в далеком 2005 году. Он якобы озвучит 12 новых серий, премьера которых состоится в мае 2021-го. Но, по сути, больше никаких подробностей о грядущем шоу нет.
Но вернемся к новогодним спешлам. Российские режиссеры тоже не остаются в стороне. Илья Найшуллер, например, заколлабился с IKEA и снял для отечественного подразделения компании праздничный ролик. Видео назвали блокбастером, но нам кажется, что корректнее будет назвать его экологическим блокбастером. На примере истории главного героя IKEA призывает зрителей осознаннее относиться к потреблению, чтобы не выбрасывать килограммы еды, которую не успели съесть в праздники. Но без рекламы никуда: все, что осталось, говорят авторы ролика, можно хранить в фирменных пищевых контейнерах.