Новости — 19 августа 2020, 10:35

В Сети завирусилось розовое платье с клубничками, но никто не может понять почему

В социальных сетях довольно часто вирусятся странные вещи и челленджи, которым трудно найти внятное объяснение. То пользователи твиттера превращают звезд отечественного шоу-бизнеса в еду, то делают из туалетной бумаги мерч Билли Айлиш. Тикток тоже не отстает: сначала все неожиданно начинают снимать ролики под песенку пчелок из российской рекламы хлопьев Miel Pops (к флешмобу даже подключился всемирно известный музыкант Чарли Пут), а потом начинают печь «пушистый» синий хлеб, по консистенции и внешнему виду похожий на облачко.

В этот раз в интернете все принялись обсуждать платье. Нет, не то самое синее (или все же бело-золотое?), а авторское изделие нью-йоркского модного бренда Lirika Matoshi. Все началось с тиктока косплеерши Авери Мэйер, которая опубликовала у себя на страничке эмоциональный анбоксинг заветного платья. 


Видео собрало более миллиона просмотров, а подписчики девушки начали активно гуглить фразу «клубничное платье». Итог: к 10 августа запросы на изделие Lirika Matoshi выросли на 738% по сравнению со статистикой июля, на что обратило внимание издание Dazed. Вокруг платья образовался целый фандом: всем настолько понравился летний вайб бледно-розового цвета и блестящих клубничек, что пользователи соцсетей стали рисовать фанарты и с помощью фотошопа «наряжать» в платье своих кумиров. Не обошлось, конечно же, и без мемов.

«Упс, я тоже не смогла устоять перед платьем Lirika Matoshi»

«Она… в клубничном платье!»

«Посмотрите на Гарри Стайлза в клубничном платье»

«То самое клубничное платье, но с джинсовкой поверх»

«Девочки не хотят мальчиков, девочки хотят клубничное платье»

На вирусный хештег #strawberrydress не мог не обратить внимание и сам бренд. В сторис в инстаграме почти каждый день публикуются фанарты и фотосессии подписчиков в клубничном платье.

В интервью New York Post дизайнеры из Lirika Matoshi рассказали, что еле справляются с неожиданным наплывом покупателей — работникам на фабриках приходится работать чуть ли не 24/7. И это при том, что клубничное платье далеко не самое бюджетное: в официальном магазине бренда цена на изделие составляет 490 долларов (около 36 тыс. рублей). Впрочем, девушки все равно хотят почувствовать хотя бы какой-то вкус настоящего лета, которое в этом году было испорчено коронавирусом, и скупают клубничные наряды, после чего делятся своими образами в инстаграме (на момент написания новости более 12 тыс. публикаций) и, конечно же, тиктоке (целых 7.7 млн просмотров по хештегу #strawberrydress).

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: инстаграм** @lirika.matoshi
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Новости — 16:48, 18 декабря 2025
Кадры решают. «Метод исключения», «Прилипала» и еще три фильма о кровожадных карьеристах
Новости, Новости — 18 декабря, 16:48
Сюжет следующей части Silent Hill может развернуться в Латинской Америке
Новости, Новости — 18 декабря, 15:25
YouTube будет транслировать церемонию вручения «Оскара»
Новости, Новости — 18 декабря, 14:10
В Великобритании появится парк развлечений Universal Studios
Новости, Новости — 18 декабря, 13:15
G-Dragon, Дженни и LE SSERAFIM: Dazed назвали лучшие кей-поп-треки 2025 года
Новости, Новости — 18 декабря, 10:00
В «VK Видео» вышел первый сериал о комиксах в России «БДЫЩ!»
Образ жизни — 13 ноября, 16:12
Путеводитель по континенту от ведьмака Геральта
Новости, Новости — 17 декабря, 17:50
HBO показал трейлер второго сезона сериала «Больница Питт»
Новости, Новости — 17 декабря, 16:40
Объявлены шорт-листы премии «Оскар» в 12 категориях
Новости, Новости — 17 декабря, 15:31
Финн Вулфхард снял клип на песню Джорджа Харрисона Give Me Love
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости, Новости — 17 декабря, 13:50
Вышел трейлер фильма «Отель "У погибшего альпиниста"» по Стругацким
Новости, Новости — 17 декабря, 12:30
«Вкусно — и точка» выпустит боксы с Ам Нямом
Новости, Новости — 17 декабря, 11:25
В сети появилась короткометражка Бориса Хлебникова «Кролик. Репутация»
Новости, Новости — 17 декабря, 10:05
Рик Оуэнс прекращает использовать натуральный мех в коллекциях
Новости, Новости — 16 декабря, 18:00
В Китае могут провести масштабный кей-поп-концерт
Новости, Новости — 16 декабря, 17:05
Disney разрабатывает фильм о Гастоне из «Красавицы и чудовища»
Новости, Новости — 16 декабря, 16:00
Xiaomi встроит криптокошелек на смартфоны
Новости, Новости — 16 декабря, 14:45
Новое место в Москве: Nothing Fancy в Хамовниках
Новости, Новости — 16 декабря, 13:56
Джонатан Андерсон стал ньюсмейкером года по мнению издания WWD
Новости, Новости — 16 декабря, 11:30
Смотрим трейлер сериала «Майор Гром: Игра против правил»
Новости, Новости — 16 декабря, 10:17
В баре «Ровесник» пройдет цикл новогодних вечеринок о телевидении прошлого
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 16 декабря, 10:00
В Гонконге открылась выставка, посвященная Лабубу
Новости, Новости — 15 декабря, 20:10
Вышел «Снежный сборник» — альбом с новогодними треками инди-артистов
Новости, Новости — 15 декабря, 19:15
В Париже открыли пешеходный мост в честь Джейн Биркин
Кино — 15 декабря, 18:35
Что-то на таинственном. Пять сериалов, которые держат в напряжении
Новости, Новости — 15 декабря, 17:50
Визуальная новелла «Зайчик» получит аниме-адаптацию
Новости, Новости — 15 декабря, 16:25
Чимин из BTS стал амбассадором бренда косметики LADOR
Новости, Новости — 15 декабря, 15:30
«Одна из многих» Винса Гиллигана стал самым просматриваемым сериалом в истории Apple TV
Новости, Новости — 15 декабря, 14:48
Бабушка Ольга выиграла международную стримерскую премию NNYS
Образ жизни — 15 декабря, 11:23
Город без деталей. Как проблемы со зрением мешают жить полную жизнь
Эмили в Париже
(5 сезон)
Прощай, Джун
Человек против малыша
(2 сезон)
Покинутые
(1 сезон)
7.2
Добро пожаловать в Дерри
(1 сезон)
7.1
Очень странные дела
(5 сезон)