Развернуть Свернуть
Новости — 19 августа 2020, 10:35

В Сети завирусилось розовое платье с клубничками, но никто не может понять почему

В социальных сетях довольно часто вирусятся странные вещи и челленджи, которым трудно найти внятное объяснение. То пользователи твиттера превращают звезд отечественного шоу-бизнеса в еду, то делают из туалетной бумаги мерч Билли Айлиш. Тикток тоже не отстает: сначала все неожиданно начинают снимать ролики под песенку пчелок из российской рекламы хлопьев Miel Pops (к флешмобу даже подключился всемирно известный музыкант Чарли Пут), а потом начинают печь «пушистый» синий хлеб, по консистенции и внешнему виду похожий на облачко.

В этот раз в интернете все принялись обсуждать платье. Нет, не то самое синее (или все же бело-золотое?), а авторское изделие нью-йоркского модного бренда Lirika Matoshi. Все началось с тиктока косплеерши Авери Мэйер, которая опубликовала у себя на страничке эмоциональный анбоксинг заветного платья. 


Видео собрало более миллиона просмотров, а подписчики девушки начали активно гуглить фразу «клубничное платье». Итог: к 10 августа запросы на изделие Lirika Matoshi выросли на 738% по сравнению со статистикой июля, на что обратило внимание издание Dazed. Вокруг платья образовался целый фандом: всем настолько понравился летний вайб бледно-розового цвета и блестящих клубничек, что пользователи соцсетей стали рисовать фанарты и с помощью фотошопа «наряжать» в платье своих кумиров. Не обошлось, конечно же, и без мемов.

«Упс, я тоже не смогла устоять перед платьем Lirika Matoshi»

«Она… в клубничном платье!»

«Посмотрите на Гарри Стайлза в клубничном платье»

«То самое клубничное платье, но с джинсовкой поверх»

«Девочки не хотят мальчиков, девочки хотят клубничное платье»

На вирусный хештег #strawberrydress не мог не обратить внимание и сам бренд. В сторис в инстаграме почти каждый день публикуются фанарты и фотосессии подписчиков в клубничном платье.

В интервью New York Post дизайнеры из Lirika Matoshi рассказали, что еле справляются с неожиданным наплывом покупателей — работникам на фабриках приходится работать чуть ли не 24/7. И это при том, что клубничное платье далеко не самое бюджетное: в официальном магазине бренда цена на изделие составляет 490 долларов (около 36 тыс. рублей). Впрочем, девушки все равно хотят почувствовать хотя бы какой-то вкус настоящего лета, которое в этом году было испорчено коронавирусом, и скупают клубничные наряды, после чего делятся своими образами в инстаграме (на момент написания новости более 12 тыс. публикаций) и, конечно же, тиктоке (целых 7.7 млн просмотров по хештегу #strawberrydress).

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: инстаграм** @lirika.matoshi
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Интервью — 17:30, 30 ноября 2025
Кричать, отрываться, танцевать. 12 вопросов группе Index III
Новости — 30 ноября, 17:30
Кое-что о Бене Стиллере. За что мы любим режиссера «Образцового самца»
Новости, Новости — 29 ноября, 10:09
BORIS REDWALL представил альбом электронной музыки MONSTER TRUCK MUSIC
Образ жизни — 28 ноября, 19:55
Варвара Нагорнова, Александр Мортаев, Анастасия Нестеренко: новые имена ярмарки современного искусства |catalog|
Новости, Новости — 28 ноября, 17:20
Третий сезон «Магической битвы» впервые расскажет историю Мастера Тенген
Новости, Новости — 28 ноября, 16:10
«Чтобы не обманывать людей, нужно не обманывать себя». Слушаем подкаст «Можно иначе»
Образ жизни — 13 ноября, 16:12
Путеводитель по континенту от ведьмака Геральта
Новости, Новости — 28 ноября, 15:00
Хидэо Кодзиму назвали творцом года
Новости, Новости — 28 ноября, 14:00
Alibaba выпустила умные очки с ИИ-ассистентом
Новости, Новости — 28 ноября, 12:15
«Кто помнит своих предков, никогда не будет один». «Дзен» представил документальный проект «Мамины сказки»
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости, Новости — 28 ноября, 11:26
Вышел сериал «Жар» с Марком Эйдельштейном
Новости, Новости — 27 ноября, 19:15
IKEA показала колонки в форме зеркал и ламп
Новости, Новости — 27 ноября, 17:10
В Москве появилась виртуальная примерочная на базе ИИ
Новости, Новости — 27 ноября, 16:40
В ChatGPT появились бесплатные групповые чаты
Новости, Новости — 27 ноября, 15:30
Фанаты обрушили Netflix в день выхода новых серий «Очень странных дел»
Новости, Новости — 27 ноября, 14:15
Драма Kokuho стала самым кассовым японским фильмом в истории
Новости, Новости — 27 ноября, 11:05
Смотрим трейлер фильма «Холодное сердце» с Никитой Кологривым и Славой Копейкиным
Новости, Новости — 27 ноября, 10:20
Зумер, сигма и ред-флаг: «Грамота.ру» выбирает слово года
Новости, Новости — 26 ноября, 18:02
Supreme выпустит коллаборацию с Dr. Martens
Новости, Новости — 26 ноября, 17:20
Никола-Ленивец выпустит книгу об истории фестиваля «Архстояние»
Новости, Новости — 26 ноября, 16:10
Spotify купил крупнейший каталог музыкальных сэмплов WhoSampled
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 26 ноября, 15:04
Ева Грин присоединилась к касту третьего сезона «Уэнсдэй»
Новости, Новости — 26 ноября, 13:50
Crocs представили коллаборацию с Xbox
Новости, Новости — 26 ноября, 12:40
Семь аниме поборются за место в шорт-листе «Оскара-2026»
Новости, Новости — 26 ноября, 10:00
Фильм «Кончится лето» с Юрой Борисовым получил международную награду
Новости, Новости — 25 ноября, 19:40
Стихи могут обходить защиту генеративных моделей ИИ
Новости, Новости — 25 ноября, 19:00
Сериал «Все честно» с Ким Кардашьян продлили на второй сезон
Новости, Новости — 25 ноября, 18:12
Netflix начал работу над третьим сезоном One Piece
Новости, Образ жизни — 25 ноября, 15:35
Разработчики Resident Evil Requiem обещают разнообразный хоррор
Новости, Новости — 25 ноября, 11:04
Завершились съемки «Очень страшного кино 6»
7.3
Метод
(3 сезон)
7.2
Киноклуб
(1 сезон)
6.5
Сущность
6.7
Камбэк
(1 сезон)
5
Москва слезам не верит. Все только начинается
(1 сезон)
Бар «Один звонок»
(1 сезон)