О новом проекте пока нет никакой официальной информации, но, судя по сторис, съемки в самом разгаре. Режиссером, видимо, выступит блогер Саша Дудай — так он, во всяком случае, сказал в сторис. Это, к слову, его режиссерский дебют. Кроме того, к созданию проекта приложило руку селебрити-агентство Didenok Team, которое работает с такими крупными игроками блогосферы, как Влад Бумага, Алена Венум и Марьяна Ро.
Итак, что известно на данный момент? Во-первых, сериал будет посвящен школьному выпускному. Или, во всяком случае, этот самый выпускной в сюжете будет фигурировать. В съемочном павильоне выстроили сцену, на заднике — до боли знакомая каждому надпись «Выпуск 2020». Из шариков, естественно. Во-вторых, роли в сериале исполнят Катя Адушкина, Аня Покров, Артур Бабич, Ева Миллер и Арина Данилова. Они, как несложно догадаться, сыграют выпускников. В общем, посмотреть новый сериал стоит хотя бы для того, чтобы увидеть тех самых ребят из тиктока в костюмах, рубашках и бальных платьях. Когда и на какой платформе выйдет сериал, неизвестно, но мы, как говорится, будем держать вас в курсе событий.
Есть ощущение, что у юных тиктокеров активных проектов больше, чем у именитых артистов. Вот, например, Катя Адушкина накануне съемок выпустила новый трек и клип на него. Песню Boo она посвятила своему парню Семену Киму. В ролике он, кстати, тоже снялся. Никаких сложных сюжетных переплетений и заморочек в клипе нет — певица просто гуляет и целуется со своим молодым человеком. Очень романтично и по-летнему.
А Аня Покров из тиктокерского дома Dream Team House в начале августа провела свой первый стрим на ютьюбе. На глазах у поклонников она играла в The Sims 3. Но жизнь персонажей она строила не по собственному желанию, а по указанию зрителей, которые присылали донаты. В итоге главными героями ее игры стали виртуальные версии Маши Горячевой и Артура Бабича из того же тиктокерского дома.
Но вернемся к Didenok Team: пару месяцев назад у нас вышло интервью с основателем этого самого агентства Кириллом Диденок. О съемках сериала он тогда ничего не говорил, зато поделился другими инсайдами о работе с блогерами. К примеру, Кирилл рассказал, каким должен быть блогер, чтобы обратить на себя внимание рекламодателей. Главное — никакого хейта, грязи и провокаций, особенно касающихся политики, религии и меньшинств. Кроме того, Диденок рассказал, как начал сотрудничать с крупнейшими блогерами, а вслед за ними и с крупнейшими брендами-рекламодателями. В общем, почитайте сами.