То, что звезды делают продуктовый бизнес на своей популярности, — база и очевидный способ монетизации.
Но пока одни занимаются запуском бьюти- и фэшн-брендов, другие берутся за чуть менее очевидные, а порой даже забавные направления. Так, например, весной стало известно, что актриса Сидни Суини, звезда «Эйфории» и «Белого лотоса», решила выпустить мыло с водой из собственной ванны. Это был не просто релиз, а ирония над рекламой, в которой она снималась. В ролике мужского бренда личной гигиены Dr. Squatch она отмокала в ванне, называя зрителей «грязными мальчишками». Фанаты, естественно, не оставили этого без внимания и начали требовать попробовать воду из ее ванны. Ну, чего просили, то и получили, как говорится. Теперь настолько же неочевидный релиз решила представить Памела Андерсон. Кажется, что продукт тоже ироничный, ан нет, все максимально серьезно.
На новой волне успеха в этом сезоне актриса представила собственный продукт — лимитированную серию маринованных огурцов Pamela’s Pickles по 38 долларов за банку. Это коллаборация Памелы с лос-анджелесским лайфстайл-брендом Flamingo Estate.
Продажи огурчиков стартовали 11 августа. А идея проекта родилась еще в начале этого года. Тогда в лос-анджелесской резиденции Flamingo Estate прошел завтрак, на котором присутствовала сама Андерсон. Она присоединилась к основателю бренда Ричарду Кристиансену, его партнеру Харви и сыну Брэндону. Во время трапезы и теплой беседы актриса вспомнила о семейных традициях маринования на острове Ванкувер. Эти самые традиции она описала в своей кулинарной книге 2023 года I Love You: Recipes from the Heart («Я люблю тебя: Рецепты от всего сердца»).
Оказывается, рецепт маринованных огурчиков по наследству перешел к Памеле от ее двоюродной бабушки Ви, чьи соленья были неотъемлемой частью семейного стола. Но Андерсон добавила к ее рецепту собственную изюминку — сушеные лепестки роз. А в Flamingo Estate добавили к этому набору розовый перец, перец чили Гуахильо, копченую морскую соль, а также эспелетский перец. Этот микс сделал огурчики ароматными, хрустящими, пропитанными травами, дымом, остротой и «цветочной яркостью».
Что самое интересное, Андерсон на этом проекте решила не заработать, а, напротив, помочь нуждающимся. По данным Variety, вырученные от продажи Pamela’s Pickles средства пойдут в поддержку Калифорнийского центра дикой природы California Wildlife Center.