Релиз, кстати, был мультиформатный. Артист выпустил сингл «Заложник», а вместе с ним анонсировал свою первую компьютерную игру. Называется она аналогично. Да, теперь, помимо музыки и кино Хаски, занимается еще и геймдизайном. Но, судя по следующему релизу, музыка пока на первом месте. В ночь на 11 июля у Димы (настоящее имя артиста. — Прим. SRSLY) состоялась классическая премьера. Он выпустил новый трек «Колобок».
Выход «Колобка» означает то, что Хаски готовит большую форму. Сингл станет частью новой пластинки, которая должна появиться на стримингах уже в сентябре. Этот альбом, к слову, станет первой полноформатной работой артиста за пять лет. Свой последний к настоящему моменту сборник «Хошхоног» Хаски выпустил еще в сентябре 2020-го.
«Колобок» сделан в традиционной стилистике Хаски. Это мрачный и одновременно очень образный трек. А еще — автобиографический. В треке переплетаются личная история и небезызвестная народная сказка о Колобке. Только Колобком здесь выступает сам лирический герой. Через яркую метафору рэпер переосмысливает свое прошлое: детство на окраинах, побег из провинции, первые шаги в музыке, триумф и последовавшее за ним разочарование в столичной жизни. По пути, трек представляет собой путешествие по памяти главного героя. Каждый следующий куплет здесь — это новый этап жизни. Так, герой превращается из подростка с дешевым плеером, набитым «русским рэпом и КиШом», в артиста. Артиста, который «разжевал себя на мякиш и слепил гранату строк». И все эти этапы соединяет друг с другом рефрен: «Они хотят меня сожрать». Эта фраза звучит через каждые несколько строчек. И звучит она то ли как крик о помощи, то ли как параноидальный вопль.
Еще больше помогает раскрыть образ Колобка клип, который вышел в один день с треком. Режиссером видео выступил Петр Шилов (nativision), который известен по работе со многими известным артистами: от Trippie Red до Элджея, от Slava Marlow до Полины Гагариной. В самом начале клипа Хаски надевает на свою голову огромного Колобка и начинает яростно месить тесто. Так, артист буквально срастается со сказочным героем. А камера следит за его перемещениями в прошлом и настоящем: от стареньких кухонь, прокуренных подъездов и студенческих общежитий до гримерок, студий и громких концертов. Правда, заканчивается это путешествие к славе и успеху где-то на мусорной свалке. Видимо, счастья Колобку этот путь из грязи в князи не принес.