Loewe в 9-й раз приняли участие в миланском мероприятии — на нем ежегодно бренды могут представить разные креативные задумки и эксперименты в области дизайна, переосмыслив, в том числе, и привычные предметы быта. В прошлый разы бренд обращался к гобеленам, плетеным корзинам, светильникам. А в этом году решил поработать с чайниками. Такой выбор отлично сочетается с темой Salone del Mobile этого года — Thought for Human («Мышление для людей»). Основной идеей выставки стало то, что дизайн должен не только восхищать нас в эстетическом плане, но и приносить радость в повседневную жизнь.
Как пишут WWD, в создании приняли участие творцы из разных стран: Китая, Южной Кореи, Японии. Каждый художник (всего их было 25) переосмыслил элементы чайника, меняя масштаб, пропорции, экспериментируя с видами глазури, текстурами. «Вместе работы по-новому открывают скульптурный облик сосуда, отображая разнообразные богатые традиции приготовления чая и мировые культурах», — отметил бренд в социальных сетях. Творения соединялись с разными философиями — кто-то, например, решил оставить свои работы и вовсе без глянцевого покрытия, чтобы вкус чая с каждым завариванием все больше и больше пропитывал глину. На одном из чайников, напоминающим скульптуру, были слова: «Чувство, будто что-то невозвратно потеряно. Дом, в который не можешь вернуться, которого, возможно, никогда и не было».
«Многие художники выбрали работать с материалами, которые традиционно ассоциируются с чайниками: керамикой, фарфором, но при этом они экспериментировали с материальностью и формой», — написали Loewe в своих социальных сетях. В дополнение к чайникам Loewe подготовили разные товары для дома: забавные предметы для чайной церемонии, милые брелки в форме чайных пакетиков, ромашек, клубники, бергамота. Также Loewe вместе с японским брендом Kaikado придумали серию жестяных банок для чая, крышки которых украсили кроликами, мышками и цветами из бронзы и кожи. И даже это еще не все — специально для мероприятия была выпущена свеча с ароматом Earl Grey, в котором слышны нотки черного чая и масло бергамота. Выделялась и упаковка — терракотовый сосуд из глянцевой керамики, расписанный пигментом, в который добавили настоящее золото.