Сегодня на ютьюб-канале «Редакции» вышел видеоролик, сильно отличающийся от того контента, который обычно делает Алексей Пивоваров** со своей командой. Журналист объяснил, что сейчас «Редакция» находится на летних каникулах и в ближайшее время новые выпуски его регулярной программы выходить не будут, однако это не означает, что канал будет простаивать. В перерыве между сезонами Алексей пообещал выпустить три больших интервью. Он признался, что очень не хотел внедрять этот жанр на свой канал, так как на ютьюбе и без него достаточно людей, которые успешно работают в этом направлении. Тем не менее Пивоваров** рассудил, что из всех правил могут быть исключения, и вызвал на откровенный разговор Ксению Собчак.
Журналист объяснил, почему принял именно такое решение: ютьюб-канал Ксении появился всего на три месяца раньше, чем канал «Редакции», и с самого начала журналист внимательно наблюдал за деятельностью коллеги. Он отметил, что Собчак, по его мнению, делает выдающиеся журналистские работы, и ее документальные фильмы и расследования ему искренне нравятся. В процессе беседы Ксения рассказала, как пришла к идее о завоевании ютьюб-пространства, и объяснила, какими принципами руководствуется при выборе героев для шоу «Осторожно, Собчак!»
По словам журналистки, в какой-то момент ей захотелось создать независимый проект, в котором она могла бы заниматься и продюсированием, и набором команды. Когда Ксения только завела свой ютьюб-канал, она не думала, что он настолько ее затянет. В контексте этой темы вопрос просмотров обойти было просто невозможно: Собчак объяснила, что часто самыми популярными становятся те видео, от которых она этого совсем не ожидала, например, выпуск с Идой Галич. В то же время ролики, которыми она гордится, едва набирают миллион просмотров. В итоге, Ксения вывела для себя оптимальную формулу: она понимает, что людям больше интересен развлекательный контент, а потому она разбавляет более серьезные выпуски видеороликами с участием таких популярных среди масс людей, как Ольга Бузова. Поговорили и о Дуде** : журналистка рассказала о том, как в процессе съемок фильма о трагедии в Беслане узнала, что он тоже готовит материал на эту тему, но отступать не стала, хотя знала, что все просмотры уйдут Юрию. В итоге так и получилось: фильм Собчак посмотрели 1,2 млн раз, а фильм Дудя** набрал 20 млн просмотров.
Поговорили и о недавнем скандале, разгоревшемся после участия Ксении в Comment Out. Напомним, что тогда Собчак решила выполнить задание вместо Zivert и опубликовала в своем профиле в инстаграме* черный квадрат со звуковым сопровождением в виде знаменитой песни группы «Запрещенные барабанщики». Тогда журналистку обвинили в расизме. В разговоре с Пивоваровым** Ксения еще раз объяснила, что она поддерживает либеральные ценности и выступает за равные права для представителей всех рас, но считает, что шутить можно на любые темы.