Новых ролей и альбомов у него пока нет, зато релизов от марки Pleasing — сполна. Среди последних — новая линейка лаков для ногтей Astro Milk, представленная этим летом. Релиз получился масштабный: одновременно с выпуском коллекции у Pleasing появилось поп-ап-кафе Astro Milk Bar в Чикаго, где продаются фирменная косметика и мороженое. Теперь от сольных коллекций бренд перешел к коллаборациям, да еще каким: Pleasing представил совместную линейку с Disney.
Компании переосмыслили классический диснеевский мультфильм «Фантазия», впервые показанный в далеком 1940 году. По этому поводу они разработали капсульную коллекцию одежды, аксессуаров и предметов косметики, в дизайне которых использованы образы персонажей из того самого фильма. В частности, в рамках коллаборации вышло три набора лаков для ногтей. Флакончики упакованы в черно-белые коробки, на которых изображены узнаваемые герои. Также Pleasing выпустил новый бальзам для губ Big Lip HA Moisture Balm и баттер для тела, а еще 15 предметов одежды, включая толстовки, рубашки, футболки и спортивные штаны, а также аксессуары: большие сумки, носки и полотенца. Образы персонажей везде использованы по-разному. Так, например, в коллекции имеется худи с изображением Волшебника Микки, размахивающего палочкой, и коричневый свитер с танцующим Гиацинтовым бегемотом в пачке.
По данным WWD, коллаборация выйдет 4 октября на официальных сайтах Pleasing и Disney Store. Но уже с 28 сентября можно будет оформить предзаказ. Сделать это удастся в некоторых магазинах Disney, например, в Орландо и Хьюстоне, а также в поп-ап-сторах Pleasing. Стоимость товаров из коллекции варьируется от 25 до 289 долларов.
Судя по всему, коллаборация стала закономерным продолжением прошлогодних перемен в структуре Pleasing. Тогда руководство бренда назначило Шона Кирни своим первым генеральным директором. Он-то и работал над расширением присутствия бренда и обеспечением того, чтобы он нашел отклик не только у фанатов Стайлса, но и у более широкой аудитории. Сотрудничество с Disney — хороший способ этого добиться. А непосредственно «Фантазия» отлично вписалась в концепцию позиционирования бренда. В Pleasing говорят, что мультфильм сочетается с маркой с точки зрения общего эстетического и музыкального наполнения.