Новости — 28 июля 2020, 15:31

В соцсетях публикуют черно-белые фотографии в поддержку женщин. Флешмоб поняли не все

Челленджи в социальных сетях — это, пожалуй, единственная вещь, способная по своей популярности конкурировать с мемами из твиттера. Иногда «вызовы» являются чем-то забавным и несерьезным, к примеру, когда музыканты призывают своих поклонников танцевать под новый трек, записывать это на видео и выкладывать в тиктоке, а иногда челленджи используют для того, чтобы выразить свою позицию по какой-либо серьезной проблеме или поддержать того, кто столкнулся с трудностями. В качестве одного из недавних примеров «социальных» челленджей можно привести флешмоб в поддержку движения Black Lives Matter: еще пару месяцев назад каждый второй публиковал в своих социальных сетях черный квадрат с соответствующим хэштегом, чтобы выразить негативное отношение к расизму.

Сейчас же в инстаграме зародился новый тренд. Введя в поиске #challengeaccepted или #womensupportingwomen, вы увидите несколько миллионов черно-белых фотографий женщин, под которыми, как правило, нет пояснения на предмет того, кого или что поддерживают авторы публикаций. Единственное, что иногда присутствует в посте — обращение к одной или нескольким пользователям с призывом опубликовать собственную фотографию. Участие в этом флешмобе приняло огромное количество знаменитостей от Кэрри Вашингтон до Синди Кроуфорд, но многие подписчики звезд не поняли, каким образом публикация красивой фотографии может кому-то помочь. 

«Дамы, как вы смотрите на то, чтобы вместо публикации горячих черно-белых селфи прийти к феминизму более приземленным способом? Например, послав куда подальше своего приятеля-абьюзера?»

 

Некоторые начали иронизировать и саркастично благодарить тех, кто публиковал фотографии:

«Ну вот и все, дамы! Все кончено. Мы побороли систематический абьюз, дискриминацию и насилие в отношении женщин с помощью наших черно-белых фотографий. Спасибо всем, кто публиковал их, это очень помогло» 


А кто-то решил не просто критиковать, но и предложить более целесообразную альтернативу:

«Я тоже не понимаю этот новый челлендж. Разве не было бы более эффективно, если бы они публиковали информацию о вдохновляющих работах других женщин, которые им нравятся? Например, о книгах, статьях, приложениях, благотворительных фондах и так далее»


Всеобщее недовольство было вызвано в первую очередь недостаточной обоснованностью подобных действий: в подавляющем большинстве случаев женщины никак не выражали свою позицию, а просто выкладывали красивые фотографии и ставили хэштег. В отличие от того же движения BlackLives Matter, было не понятно, за что борются участницы флешмоба, так что об истинных целях челленджа пользователи соцсетей могут только строить догадки. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: Unsplash
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Новости — 19:45, 24 декабря 2025
Битва богов и людей, инферналы и месть Юты Оккоцу: десять аниме, которые выйдут этой зимой
Новости, Новости — 24 декабря, 19:45
Фильм «Картины дружеских связей» с Александром Палем выйдет в прокат
Новости, Новости — 24 декабря, 17:30
Франшиза «Гачиакута» получит игровую адаптацию для консолей и ПК
Новости, Новости — 24 декабря, 16:40
Studio Pierrot выпустит второй сезон «Черного клевера»
Новости, Новости — 24 декабря, 13:30
«Вкусно — и точка» запустили коллекцию с Чебурашкой
Новости, Новости — 24 декабря, 12:15
Леди Гага выпустит концертный фильм Harlequin Live: One Night Only
Образ жизни — 13 ноября, 16:12
Путеводитель по континенту от ведьмака Геральта
Новости — 24 декабря, 12:00
«Извинись» и другие цитаты Димы Билана
Новости, Новости — 24 декабря, 11:20
В Лондоне появились новые граффити Бэнкси
Новости, Новости — 24 декабря, 10:16
Создатели One Piece подтвердили выход арки «Эльбафа» в 2026 году
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости, Новости — 23 декабря, 19:40
В Узбекистане могут построить «Диснейленд»
Новости, Новости — 23 декабря, 18:30
Аня Тейлор-Джой, Джису и Уиллоу Смит — в новом кампейне Dior Addict
Новости, Новости — 23 декабря, 17:20
Создатели «Волейбола!!» объявили о двух новых аниме-релизах
Новости, Новости — 23 декабря, 16:15
Появился тизер-трейлер сериала Райана Мерфи «Красота»
Новости, Новости — 23 декабря, 15:10
Комедия «Стажер по-русски» выйдет эксклюзивно на PREMIER
Новости, Новости — 23 декабря, 14:00
«Кей-поп-охотницы на демонов» поставили новый музыкальный рекорд
Новости, Новости — 23 декабря, 12:40
Смотрим трейлер фильма «Сказка о царе Салтане»
Новости, Новости — 23 декабря, 11:30
Бренд Дрейка представил коллаборацию с Nike и Chrome Hearts
Новости, Новости — 22 декабря, 18:20
В Берлине пройдет выставка неизвестных работ Дэвида Линча
Новости, Новости — 22 декабря, 17:24
Нонконформистка выпустила EP «Надо поговорить»
Новости, Новости — 22 декабря, 16:15
MAPPA подтвердила начало производства второго сезона аниме «Человек-бензопила»
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 22 декабря, 15:00
В Сеуле прошла премия Melon Music Awards 2025
Новости, Новости — 22 декабря, 14:15
Аниме «Гачиакута» получит продолжение
Новости, Новости — 22 декабря, 10:15
Институт музыкальных инициатив возобновляет издательскую программу
Новости, Новости — 20 декабря, 15:30
Tyler, The Creator выпустил коллекцию по фильму «Марти Великолепный»
Новости, Новости — 20 декабря, 13:00
Известно предварительное расписание показов London Fashion Week
Новости, Новости — 19 декабря, 17:30
Принц Гарри и Меган Маркл спродюсируют адаптацию романа «Свадебное свидание»
Кино — 19 декабря, 16:56
То тут, то там. Пять проектов PREMIER, где важную роль играет география
Новости, Новости — 19 декабря, 16:20
Вышел трейлер сериала Гая Ричи «Молодой Шерлок»
Новости, Новости — 19 декабря, 15:10
«внимание брусника!» и «Бюро» выпустили совместный трек «Научи меня быть»
Эмили в Париже
(5 сезон)
Прощай, Джун
Человек против малыша
(2 сезон)
Покинутые
(1 сезон)
7.2
Добро пожаловать в Дерри
(1 сезон)
7.1
Очень странные дела
(5 сезон)