21 июня этого года у трио вышла третья пластинка с довольно говорящим названием GLAMOUR. По сути, это продолжение музыкальной ностальгии по нулевым. Концепция, как оказалось после выхода предыдущего альбома, рабочая. Самым успешным треком из «2007» стал фит с xxxmanera «АФТЕРПАТИ», надолго закрепившийся в топ-чартах и набравший более 15 млн прослушиваний на ютьюбе. Поэтому артисты решили остаться верными своему фирменному звучанию последних двух лет, которое вывело их на новый уровень популярности.
GLAMOUR позиционируется как еще более глубокое погружение в клубную жизнь нулевых. Пластинка сочетает в себе несколько стилей: R&B, танцевальная электроника, мелодик-трэп и поп-рок. При этом uniqe, nkeeei и ARTEM SHILOVETS удается соблюдать баланс между музыкой для тусовок и романтичными песнями. Идею музыканты заявляют сразу — в первом треке, который, как и альбом, называется GLAMOUR. Это фит с Wipo, в котором артисты читают о своем гламурном стиле жизни, полном вечеринок, концертов и легких отношений. Вместе с этим в альбом вошли еще 11 треков, включая несколько фитов. Гостями стали минский фрешмен Babyface Melo и уже упомянутый белорусский битмейкер Wipo, не раз работавший с uniqe, nkeeei и ARTEM SHILOVETS.
Отсылки к нулевым читаются не столько в текстах, сколько в звучании треков. Музыканты используют характерные приемы того времени: ритмичные R&B-клэпы, синтезаторные мелодии, а также элементы электро и тек-хауса. Один из самых ярких примеров такого звучания — трек «Вокруг одни девчонки», который во многом ассоциируется с тем, что создавал популярный продюсерский дуэт нулевых The Neptunes.
Еще два трека с альбома вышли до полноценной премьеры. В марте артисты выпустили «Бичес», который за несколько месяцев набрал уже более 650 тысяч прослушиваний на ютьюбе. А в конце мая у трио вышла песня «Да/Нет».
Вдохновившись всем этим, мы решили задать uniqe, nkeeei и ARTEM SHILOVETS несколько вопросов про эстетику и работу над альбомом.
Каково чувствовать, что вы написали альбом с хитом на хите?
Мы так к этому не относимся. Просто пишем то, что нам нравится самим. Мы чувствуем, кто куда может залететь. uniqe, nkeeei, ARTEM SHILOVETS + Wipo — очень хорошее комбо. Wipo делает продакшен, который явно выделяется среди всего остальной музыки. Он чувствует, где и под кого лучше сделать момент в бите, а мы пишем текста, вырисовываем рисунки, и всё вместе получается очень хорошо.
Расскажите про обложку и клип на «ГЛАМУР»: чей был концепт визуала и какие референсы? Вы выбирали образы сами?
Нашему креативному другу и по совместительству менеджеру — Жене (мамэтотолькодляфото, @mijfp) пришла идея клипа в таких образах. Мы сразу приняли решение, что и обложка в таком стиле будет выделяться и давать эмоции — на фоне всего вокруг. Все креативные идеи возникают спонтанно, когда работают над чем-то одним творческие и самобытные люди, — иначе быть не может!
Релиз «2007» вы выпустили меньше года назад, и вот еще один большой альбом. Откуда такой запал, что вас драйвит?
Нам мало. Причем всего. Мы знаем: то, что мы делаем, — очень и очень сильно, начиная от треков и заканчивая отработкой каждого релиза. У каждого в команде горят глаза. И все вместе мы делаем это круто!
Любимый трек с альбома от каждого из вас?
uniqe: «МИЛАН» и «ВОКРУГ ДЕВЧОНКИ».
nkeeei: «БЛА БЛА БЛА» и «АЙ ЛОВЬ Ю».
ARTEM SHILOVETS: «ГЛАМУР» и «ТЫ — ПРИЧИНА».
Не можем не спросить: у вас дома читали журнал GLAMOUR?
У нас свой GLAMOUR. Мы сделали свою газету GLAMOUR.
Вы буквально ровесники нулевых, какие у вас от них остались детские впечатления?
Нулевые для нас — это детство и беззаботное время, у каждого оно было свое. Про культуру тех лет мы были наслышаны и позже более глубоко изучили различные видосы про то время и его особенности. Вообще вся история про 2007-й и гламур начинается с наших музыкальных предпочтений. Много музыки того времени до сих откликается всем вокруг. И нам самим тоже. Конечно, мы слушаем и более новомодные жанры (и в принципе любим разную музыку), но есть такая вот отдушина того времени и той эстетики в нас самих. Совмещаем с современным и экспериментируем! Возможно, мы — те самые герои, которые возвращают вайб тех клубных лет в наше время. И судя по слушателям, многие с кайфом готовы окунуться в атмосферу того времени вместе с нами.