На пластинке есть коллаборации с кантри-легендами Долли Партон и Вилли Нельсоном, а также фиты с Майли Сайрус и Post Malone.
29 марта на мировой музыкальной арене случилось большое и долгожданное для многих событие. В этот день состоялась премьера восьмого студийника Бейонсе. Cowboy Carter — вторая часть трилогии, идея которой пришла к певице во время пандемии. Его «приквелом» стал сборник Renaissance, выпущенный годом ранее. Но если предыдущая пластинка певицы была пронизана вайбом танцевальной музыки 1970-х, диско и хауса, то новый лонгплей — это совсем другая вселенная, в которой главенствует ковбойская тема, эстетика родео и преданность корням.
Реакция фанатов и слушателей не заставила себя долго ждать: спустя несколько часов после релиза Cowboy Carter занял лидирующие позиции в чартах и установил парочку рекордов. Во-первых, он официально стал самой прослушиваемой записью в Spotify, выпущенной в этом году. Только за первые сутки сборник стримили более 76 млн раз. Но это еще не все. Таких цифр после премьеры не было ни у одной темнокожей исполнительницы в истории, так что Бейонсе преуспела и здесь. Да и никогда прежде какой-либо кантри-альбом не пользовался таким успехом.
При этом команда артистки в пресс-релизе подчеркивает, что Cowboy Carter не следует причислять к кантри в чистом виде. По их словам, это «рог изобилия звуков», которые окружали Бейонсе в детстве и остаются с ней по сей день. Оригинальный R&B, блюз, зайдеко и блэк-фолк оживают в аккомпанементе акустической гитары, гармоники, банджо, пианино, аккордеона, скрипки, органа. Чтобы сделать саунд еще более «живым», было решено добавить хлопки, топот ботинок, скрип деревянного пола, лязг подков и прочие бытовые звуки. Вдохновлялась Бейонсе культурой Юга и Запада, а также вестернами. Так, во время записи песен на отдельном экране параллельно могли проигрываться кадры из «Омерзительной восьмерки», «Тем больнее падать» или «Убийц цветочной луны».
«Это работа творца, который наслаждается своей свободой расти, совершенствоваться и творить безгранично. Она [Бейонсе] не извиняется и не просит разрешение на то, чтобы возвысить, усилить и переосмыслить звучание музыки, а вместе с тем разрушает фальшивые устоявшиеся нормы американской культуры. Альбом отдает дань уважения прошлому, чествует пионеров кантри, рока, классики и оперы», — говорится в официальном заявлении.