Всемирно известный бренд триумфально открыл свой показ на Неделе моды — и отдал дань уважения классике французского кинематографа.
Неделя моды в Париже началась с показа стильного минутного ролика от Chanel — сняли его фэшн-фотографы Inez & Vinoodh, а главные роли сыграли амбассадоры бренда и мировые звезды Брэд Питт и Пенелопа Крус. Новое промо сильно отличается от других своей задумкой — Chanel пригласила обладателей «Оскара» для того, чтобы переснять несколько сцен из ставшего культовым фильма Клода Лелуша «Мужчина и женщина», вышедшего в 1966 году.
На черно-белых кадрах Питт и Крус воссоздают образы главных героев картины, Жана-Луи Дюрока и Анны Готье, а на фоне играет ставший таким же культовым саундтрек от Франсиса Ле. Однако в сцене с ужином в ресторане герои меняются своими репликами (по сравнению с оригинальной мелодрамой Лелуша). Модель Рианн Ван Ромпей, играющая официантку, подходит к паре, чтобы принять заказ; Питт предлагает своей партнерше заказать стейк, на что Крус отвечает согласием. Когда официантка уходит, Питт замечает, что та раздражена и явно чем-то недовольна — тогда Крус предлагает «осчастливить» ее и, снова подозвав официантку, спрашивает: «Простите, у вас есть свободные номера?»
Действие короткого ролика, как и самого фильма, разворачивается во французском приморском городке Довиль — именно там основательница бренда Габриэль «Коко» Шанель открыла в 1913 году свой первый модный бутик. К слову, именно это по какой-то причине и вдохновило Виржини Виар, которая сейчас занимает пост креативного директора Chanel, на создание осенней коллекции. Оригинальная картина Лелуша удостоилась нескольких престижных кинонаград, включая Гран-при Каннского кинофестиваля в 1966 году и два «Оскара» — за лучший фильм на иностранном языке и лучший оригинальный сценарий. Сам именитый режиссер тоже был не недавнем показе — на него он пришел вместе с Пенелопой Крус. Брэд Питт же ивент пропустил.
Оба актера могут похвастаться уже достаточно долгим сотрудничеством с легендарным брендом: Брэд Питт стал его лицом — и первым мужчиной-амбассадором — еще в 2012 году, когда появился в рекламе парфюма-бестселлера Chanel No 5. Пенелопа Крус, в свою очередь, работает с Chanel с 2018 года — тогда испанская актриса снялась в рекламной кампании, посвященной круизному сезону, и предстала в образе путешественницы-аристократки. Съемку проводил культовый дизайнер и на тот момент креативный директор бренда Карл Лагерфельд.