Новую функцию стриминговый сервис запускает по всему миру. А что это значит? Это значит, что воспользоваться ей смогут и российские пользователи, которые раньше следили за обновлениями Spotify со стороны. Видеоподкасты будут доступны как в мобильной, так и в компьютерной версии, как для тех, кто пользуется сервисом бесплатно, так и для тех, у кого есть платная подписка.
Деталями поделилось издание Techcrunch. По его данным, новая опция ни в коем случае не является заменой старым, добрым аудиоподкастам. Пользователи смогут беспрепятственно переключаться между видео- и аудиоверсией, чтобы подкасты продолжали работать в фоновом режиме и не мешали заниматься другими делами на смартфоне. На YouTube, к примеру, эта функция доступна только платным подписчикам, а Spotify в этом плане куда более снисходительный.
Запуск видеоподкастов нужен стриминговому сервису для того, чтобы расширить свою аудиторию. Тем более, что у большинства авторов всегда была в запасе видеоверсия, только делиться они ей не могли буквально нигде, кроме YouTube. Естественно, многие из них продолжат выкладывать видео там же, но Spotify позволит работать на более узкую аудиторию и не конкурировать с разнообразными шоу и другими просматриваемыми проектами. Кроме того, с видеоподкастами связана новая рекламная стратегия сервиса, вот только делиться ее деталями в компании пока отказались — слишком рано.
С 21 июля пользователям стали доступны несколько видеоподкастов. В их числе: Book of Basketball 2.0, Fantasy Footballers, The Misfits Podcast, The Morning Toast и некоторые другие. Но в ближайшем будущем функция станет доступна большему числу авторов. Отмечается, что про ориентировочный запуск видеоверсии подкастов было известно уже давно. Точнее, об этом могли догадаться внимательные поклонники стримингового сервиса с подачи СМИ. Дело в том, что Spotify не так давно заключил контракт с Warner Bros., в июне — с Ким Кардашьян, в конце мая — контракт, который стоил более 100 млн долларов, с Джо Роганом, а совсем недавно — со звездой TikTok Эдисон Рэй. Очевидно, что все эти сделки могут и даже должны подразумевать видеоформат.
Новость о том, что Spotify наконец появился в России, так прогремела на всю страну, что, кажется, нет ни одного человека, который бы об этом не знал. Сервис пытался пробраться на местный рынок аж с 2014 года, но что-то не срасталось. И только 15 июля 2020-го все получилось. Об этом событии заявили широкой общественности многие российские артисты. Кто-то просто поделился в сторис новенькой ссылкой на свою медиатеку, а кто-то — посвятил запуску ролики. Так, например, сделала группа Little Big, Face и Шарлот.