Среди его последних громких проектов — мультфильм «Энтергалактик», основанный на одноименном альбоме Кида Кади, и сериал «Что за люди» для Netflix. Теперь же на Берриса возложили довольно сложную миссию. Вместо того чтобы писать новые фильмы, ему придется переделывать или, скорее, обновлять два классических проекта: «Волшебника страны Оз» Виктора Флеминга и «Эту замечательную жизнь» Фрэнка Капры.
Это не слухи. Сценарист подтвердил работу над ремейками в интервью на фестивале независимого кино «Сандэнс», который сейчас проходит в Парк-Сити. Там-то Беррис и заявил, что сценарий его переосмысления «Волшебника страны Оз» уже завершен. В его версии главная героиня Дороти будет проживать в Боттомсе, огромном жилом комплексе, расположенном в Инглвуде, штат Калифорния. Что именно с ней будет происходить, неясно, но уже по такому краткому синопсису понятно, что историю Беррис решил максимально осовременить.
Действие оригинального «Волшебника страны Оз», пишет World of Reel, происходило во времена Великой депрессии, поэтому вся история была символично посвящена уверенности в своих силах и тому, через что приходится проходить людям. «Я думаю, что это идеальное время, чтобы переключиться на других персонажей и поговорить о том, какой кто-то представляет себе свою жизнь», — так описал концепцию ремейка Беррис.
Про этот ремейк и прежде ходили слухи. В мае прошлого года инсайдер Дэниел Рихтман сообщил, что в новом переосмыслении «Волшебника страны Оз» акцент будет сделан не на жанре (мюзикле), а на проблемах темнокожих людей. Экранизировать социальный сценарий Берриса будет Николь Кэссел, снимавшая прежде эпизоды «Хранителей», «Мира Дикого Запада» и других нашумевших сериалов.
Попутно Беррис подтвердил, что Paramount доверила ему ремейк классического фильма «Эта замечательная жизнь». Про сценарий этого проекта пока мало что известно — в интервью детали практически отсутствовали. Но сценарист заявил, что эта его история тоже будет вращаться вокруг жизни темнокожего человека. «Это сюжет о парне, который пытается помочь своему окружению, но все оборачивается против него. Я думаю, что это идеальная история, которую можно рассказать темнокожему человеку так, чтобы зрители в нее вникли», — объяснил свою задумку Беррис.