«Punk's not dead!» — кричат бунтари, и «Кинопоиск» с ними солидарен.
Этой весной платформа выпустила сериал «Король и Шут». Отказавшись от традиционной схемы байопика, создатели разделили повествование на две части: одна рассказывала об основных вехах в истории легендарной группы, а в другой кинопрототипы Горшка и Князя путешествовали по мифической вселенной, населенной всякой нечистью из песен коллектива. После восьми эпизодов панк-сказка об отвязных рокерах и их приключениях в альтернативной реальности завершилась. Казалось, этого времени достаточно, чтобы осветить все, но не тут-то было.
Вечером 8 июля в Парке Горького прошли очередные показы в рамках фестиваля фестивале ORIGINAL+Doc. В павильон «Кино» среди прочих заглянул режиссер «Короля и Шута» Рустам Мосафир вместе с актерами Владом Коноплевым и Валери Зоидовой. В таком составе компания представила документалку о закулисье сериала, а потом ответила на вопросы зрителей и приоткрыла парочку секретов. Самый животрепещущий эксклюзив — это, определенно, новость о продлении проекта. Его оперативно опубликовала в своем телеграм-канале программный директор фестиваля Сусанна Альперина.
Никаких конкретных деталей после громкого заявления от режиссера не последовало. «Действительно, будет продолжение. Но в каком формате, я вам не скажу, это должно быть сюрпризом. Эти полюбившиеся герои, с которыми вы лили слезы и испытывали радость, вернутся к вам. Вскоре. Мы будем стараться это сделать», — загадочно прокомментировал Мосафир вероятность появления второго сезона. Позднее постановщик и актеры переместились на «Плюс Дачу», где в это время проходил ивент для фанатов сериала. Там другим инсайдом поделилась Зоидова. По словам актрисы, в августе должна состояться премьера бонусной девятой серии, в которой собраны невошедшие сцены.
Впрочем, анонс продолжения «Короля и Шута» — событие вполне закономерное. Панк-сказка стала одним из самых популярных тайтлов 2023-го и сыграла большую роль в увеличении фанатского комьюнити. Чтобы про сериал узнали вообще все, «Яндекс» провел масштабную рекламную кампанию. На «Винзаводе» развернулась целая выставка, посвященная музыкантам, следом в продажу поступил мерч, «Моя волна» переквалифицировалась в поставщика отборного панка, на ютьюбе вышло видеоэсссе с объяснением феномена группы, а для поклонников-коллекционеров выпустили зин в формате сборника статей о «Короле и Шуте».