«Стрелка» запускает программу Strelka 2020 Live. Гостей ждут и онлайн-лекции, и мастер классы, и даже экскурсии в Google Maps. Открыл проект паблик-ток с соавторами культового берлинского журнала 032. О своем последнем печатном номере они рассказали сегодня. В онлайн-формате, естественно.
Говорили о номере с говорящим названием Black Hole Catalogue. Он был создан в коллаборации с агентством Interiors, которое исследует современный интерьер. Номер называют пророческим: слишком уж много актуальных тем подняли авторы. Во главе угла — экология. «Все, что вы делаете, — пишут авторы, — имеет последствия для окружающей среды». Отказываясь от пагубных привычек, мы зачастую никак не помогаем планете.
По мнению создателей журнала, существующая инфраструктура не поможет справиться с тревогой на фоне экологических проблем. Поэтому создатели Black Hole Catalogue предложили «руководство по созданию Нового Интерьера». Организаторы Strelka 2020 Live объясняют:
Авторы создали каталог артефактов времени и кризисной среды, в которой мы живем сегодня — от биохакинга йогурта до инструкции по строительству гильотины.
#INSERT_ARTICLE#
Участие в паблик-токе приняли исполнительный редактор 032с Виктория Кэмблин и основатель агентства Interiors Николас Короди. В ходе беседы они рассказали о том, как готовился тот самый номер, и какое влияние он в итоге оказал на современный контекст.
Совсем недавно мы писали про влияние экологии на индустрию моды. Российские дизайнеры рассказали, как изменятся тренды после режима самоизоляции, и как они трансформируются с глобальной точки зрения: в сторону экологичности и осознанности. На смежные с журналом 032с темы задумались и в Gucci. Только вместо интерьеров здесь реальное производство. В начале июня бренд запустил новый инстаграм-аккаунт, который посвящен экологии и этике бренда.