В новой капсуле бренд сохранил все свои главные фишки — акцентные плечи, женственные силуэты и струящиеся ткани. Основой дропа стали трендовые оверсайз-костюмы изо льна. При создании коллекции дизайнеры вдохновлялись стилем молодых Джулии Робертс, Шэрон Стоун, Кристи Тарлингтон и Кейт Мосс — в общем, всех главных фэшн-икон 90-х. Помимо брючных двоек, в капсулу вошли сатиновые юбки-макси, сочетающие в себе сразу два актуальных тренда — пайетки и заниженную линию талии. Наконец, еще два хита нового дропа — блузы с глубоким декольте и подплечниками, а также брюки-палаццо.
Кампейн коллекции был снят на фоне самых живописных мест Санкт-Петербурга, включая Русский музей. На снимках модель демонстрирует два разных брючных костюма — черный и пудровый. Последний дизайнеры дополнили крупной брошью-цветком, являющимся отсылкой к последнему Met Gala. Нашлось место и для просторной блузы с глубоким V-вырезом. Ее дизайнеры объединили с широкими джинсами и кожаным тренчем. Но главным акцентом кампейна определенно стала сверкающая юбка в пайетках, дополненная асимметричным топом и массивной кожаной сумкой. Приобрести все вещи из нового дропа можно на официальном сайте Autentiments.
Ранее весеннюю капсулу представил бренд MONNCASHMERE. Как можно догадаться из названия, главный материал, используемый маркой, — премиальный кашемир. Благодаря его свойствам вещи подходят для любого времени года: в зимние месяцы они согревают, а летом в них не будет жарко. Тем не менее для каждого сезона дизайнеры придумывают особенные коллекции с актуальными фасонами, цветовыми гаммами и разнообразными деталями. К примеру, основным мотивом весеннего дропа стали лаконичные силуэты, чистые линии и универсальность.
Ну а бренд Kruzhok объединил выпуск сезонной коллекции с открытием корнера в «Цветном». Линейка Wanh? необычна и сама по себе, ведь за ее создание отвечал ИИ, курировавший работу объединения и художников. Так что гости фирменного корнера могут познакомиться с результатом исследования фэшн-способностей нейросети. Искусственный интеллект не только придумал концепт капсулы, но и создал персонажа-художника, с которым бренд продолжит работать вместе. Его зовут Alan Ivey, он работает на стыке фигуративной и абстрактной живописи, носит бороду и легко справляется с поставленными перед ним творческими задачами.