Команда «VK Клипов» неустанно трудится над тем, чтобы платформа соответствовала всем запросам пользователей и при этом отличалась на фоне конкурентов. Ее новая функция — тому доказательство.
Теперь подборка персональных рекомендаций будет работать еще лучше, ведь в настройках появился инструмент, который позволяет отфильтровать ролики по настроению. В зависимости от заданных параметров опция подберет соответствующую ленту. Сейчас в медиатеке содержится более 40 млн видео, но технология значительно упростит процесс поиска клипов. Она покажет юзерам только те видео, которые наиболее подходят под их эмоциональное состояние.
«VK Клипы» первыми из всех платформ с вертикальными видео добавили особые сценарии взаимодействия с алгоритмами ленты. Разработчики снабдили сервис специальным «конструктором впечатлений» с четырьмя разделами. В первом нужно определиться со своими потребностями и нажать на кнопку «Залипнуть», «Удивиться» или «Научиться» — смотря чего в данный момент хочется больше. Затем необходимо разобраться с тем, как вы себя чувствуете. У «VK Клипов» найдутся ролики на случай веселого, активного, грустного и нейтрального настроения. Следом придется выбрать уровень медийности авторов. Можно посмотреть на знакомые лица популярных блогеров или открыть для себя новые имена. Наконец заключительный раздел предлагает ограничить взрослый контент.
После того как все рубрики изучены, пользователю необходимо применить выбранные параметры. Они будут действовать на протяжении часа, а потом произойдет автоматический сброс. В случае повторного посещения раздела «Клипы» или приложения «VK Клипы» лента тоже вернется к исходному положению. Кроме того, подкорректировать фильтрацию в конструкторе удастся в любой момент. Чтобы точнее подбирать видео для каждого зрителя, сервис будет обучаться на пользовательских подсказках и учитывать активность в «VK клипах». Доступ к функции откроется на этой неделе.
К слову, о своих других сервисах VK тоже не забывает. Например, недавно был анонсирован запуск второго потока обучения на образовательной платформе «Простор». Желающим предлагается выбрать одно из пяти направлений: «Дизайн», «Медиаарт», «Музыкальное видео», «Веб-сериалы» или «Цифровая мода». Заявку на участие можно отправить уже сейчас, а для успешного прохождения отбора необходимо выполнить творческое задание.