Проект стал первой российской экранизацией аудиосериала. Действие всех серий проходят в одной и той же локации, а в кадре появляется только один актер.
Новый драматический сериал «Вторая линия», который сегодня появился в онлайн-кинотеатре PREMIER, рассказывает о Павле — сотруднике службы психологической помощи. За годы работы профессионализм берет верх над человеческой сентиментальностью. И все проблемы людей, которые обращаются за помощью, сотрудники учатся воспринимать как конкретную задачу, не принимая близко к сердцу. Но когда дело касается самых близких, сохранять спокойствие и объективность не получается.
Во время очередной рабочей смены Павел получает звонок от неизвестного, который ставит ему условие: если сотрудник психологической помощи за 60 минут не догадается, кто ему позвонил, загородный дом, где находятся его жена и ребенок, взлетит на воздух. Попытки позвонить в полицию, обратиться за помощью или как-то нарушить условие этой жестокой игры приведут к тому же. Главному герою нужно понять, кому он когда-то не смог помочь и кто затаил на него обиду. Павлу предстоит вспомнить свои самые тяжелые вызовы, чтобы разгадать личность неизвестного.
«Главный вопрос сериала: “Кому ты не смог помочь?” — очень важен в настоящее время, он адресован каждому из нас», — говорит создательница сериала Юлия Курашик-Курганович. «Вторая линия» поднимает важные темы ответственности, помощи, семейных взаимоотношений и страха прошлого.
На протяжении всех восьми эпизодов сериала зрители будут видеть только одну локацию — рабочее место Павла. Единство места, времени и действия превращают «вторую линию» фактически в моноспектакль, в котором главную роль исполнил Егор Корешков, известный по фильмам «Горько!» и «Звездный разум», а также сериалам «Восьмидесятые» и «257 причин, чтобы жить».
«Сложность “Второй линии” заключалась в том, что снимали мы не последовательно, а ткань психологических изменений состояла из мельчайших нюансов. Поэтому мы с режиссером Юлей Курашик-Курганович все время проговаривали все моменты, касающиеся рельефа роли, — рассказал Корешков о работе над проектом. — При том, что одна локация, один актер, подробностей было огромное количество, следить за ними приходилось всем цехам постоянно. Мы скрупулезно прорабатывали ту хореографию, о которой договорились во время разработки и репетиций».