Кинокомпания Blumhouse сделала себе имя на производстве таких популярных хорроров, как «Астрал», «Сплит», «Прочь», «Судный день» и «Черный телефон». Теперь под этим брендом будут выходить не только страшилки-блокбастеры, но и видеоигры.
У Blumhouse появилась дочерняя компания с говорящим названием Blumhouse Games, которая займется разработкой «оригинальных видеоигр в жанре хоррор для консолей, ПК и мобильных устройств». Компания хочет сосредоточиться на сотрудничестве с независимыми разработчиками, чтобы дать дорогу талантливым, но пока не очень известным креаторам. По сути, Blumhouse будет выступать в качестве своего рода издателя, создавая вместе с инди-разработчиками проекты с бюджетом ниже 10 млн долларов.
Президентом Blumhouse Games стал Зак Вуд, а финансовым директором — Дон Сечлер. «За время работы в индустрии мне посчастливилось тесно сотрудничать с разработчиками, воплощая их идеи в жизнь. В сфере инди-игр есть уникальная возможность развития для жанра хоррора, и я очень рад объединиться с Blumhouse, чтобы эффективно использовать бренд, репутацию и творческий потенциал компании», — рассказал Зак Вуд медиа Bloody Disgusting.
Имя Зака Вуда широко известно в индустрии видеоигр: он занимается данным направлением уже больше 25 лет и за это время выпустил несколько десятков проектов, в том числе Sound Shapes, Hohokum, Prey, The Unfinished Swan и другие. Его новый коллега Дон Сечлер возглавлял отдел финансов и связей с издателями и разработчиками в Sony PlayStation, где он помогал структурировать и заключать сделки по развитию бизнеса для создания, продвижения и распространения игр, начиная от лидеров индустрии и заканчивая начинающими разработчиками.