Порой мода и автомобили оказываются ближе, чем можно было бы себе представить. На собственном примере это давно доказывает Mercedes-Benz.
К примеру, в 2020-м дизайнер Вирджил Абло переосмыслил одну из самых известных моделей немецкого производителя и в честь 40-летия «Гелендвагена» представил стильный гоночный болид. Его копия потом была выставлена на аукционе Sotheby's. А в прошлом году автоконцерн устроил коллаборацию с креативной студией Acte TM и вместе с ней выпустил коллекцию одежды. В линейку вошли куртки, толстовки, футболки, худи и комбинезоны. Вдохновением для их создания послужили разные элементы машин Mercedes-Benz. Так, плащ сделали похожим на подушку безопасности, а сумка одновременно имитировала каркас шасси и системы хранения.
К Лондонской неделе моды автомобильная марка вновь удивила своим необычным проектом. В этот раз ее партнером стал итальянский бренд Moncler. Кажется, что сотрудничество просто не могло не сложиться: обе компании делают большие ставки на технологии в своем развитии, предпочитают лаконичный дизайн и тяготеют к кросс-культурному взаимодействию. Даже в пресс-релизе, опубликованном на официальном сайте Mercedes-Benz, указано, что производители разделяют ценности Moncler и поэтому с удовольствием объединились с фэшн-гигантом. Вместе они пофантазировали на тему того, как можно визуализировать свое слияние и решили взять все самое лучшее друг от друга.
В результате получился необычный концепт-кар внедорожника G-Class. Уникальный «Гелендваген» заметно отличается от всех других автомобилей этой же модели. Дизайнеры взяли за основу пуховик Moncler и попробовали придать машине вид дутой куртки. Даже шины покрыли стеганным материалом. Каждая деталь здесь имеет свое значение. Шероховатая отделка символизирует функциональность и практичность, а идеально глянцевая отражающая поверхность отсылает к роскоши обеих компаний. Дополнительной фишкой стала огромная молния на крыше автомобиля. Согласно замыслу авторов, она должна ассоциироваться с универсальностью и умением подстраиваться под любые условия.
Создатели проекта называют свое творение «скульптурой на колесах». С его помощью они хотели донести одну важную мысль: пришло время прокладывать новые пути и совершать открытия, не стоит бояться мечтать по-крупному. Габариты у автомобиля и впрямь внушительные. Механики увеличили традиционные размеры модели так, что ее итоговый вес составляет две с половиной тонны.