Разработчики начали тестировать расширенные твиты для владельцев подписки Twitter Blue. Вместо прежних 280 символов они теперь могут использовать до четырех тысяч. Возмущение юзеров можно понять: они и переход от 140 знаков к 280 в далеком 2017-м восприняли болезненно, а тут такое! Но справедливости ради их к этому готовили, и готовили довольно давно.
Итак, небольшой ликбез. Еще в 2021 году Twitter купил Threader — сервис, который превращает треды в статьи. Тогда же разработчики сообщили, что подобный функционал будет доступен платным подписчикам. Год назад пошли слухи о том, что сервис работает над функцией Articles («Статьи»). Название здесь тоже говорящее. Ну а когда к власти пришел Илон Маск, разговоров об увеличении длины твитов стало еще больше. В декабре он окончательно подтвердил, что в соцсети появятся посты на четыре тысячи символов. Точных дат бизнесмен, будучи персоной загадочной, не назвал, но стало ясно: до глобальных перемен осталось совсем немного.
Однако защитники традиций и после этого не смирились с новыми правилами. Вот только возмущения уже не имеют смысла: 8 февраля Twitter объявил о возможности публиковать более длинные твиты для платных пользователей. По данным издания TechCrunch, новые ограничения распространяются в том числе на цитирование твитов и на ответы. Кроме того, к длинным постам можно прикреплять различные медиафайлы.
Публиковать длинные твиты, как и обещалось, могут только платные подписчики. А вот читать — все желающие. В ленте пользователи видят только первые 280 символов, но, если нажать на кнопку «Показать больше», откроется полный текст.
Новую функцию разработчики позиционируют как альтернативу тредам. Мол, вместо десятков твитов по одной теме они теперь могут опубликовать всего один, но очень большой. Удобно? Да, но в зависимости от того, под каким углом на это смотреть. Получается, что сейчас аудитория разделится на два лагеря: одни будут публиковать большие посты, а те, кто по каким-то причинам не хочет покупать Twitter Blue, — треды. Эксперты предсказывают путаницу.
Маловероятно только, что это остановит Маска и его команду. Они явно нацелены превратить Twitter в новое место размещения контента. Так, например, в декабре пользователям Twitter Blue разрешили публиковать 60-минутные видео, причем в относительно хорошем качестве — с разрешением 1080p.