Платформа Apple TV+ была запущена всего три года назад, но за это время благополучно успела выпустить немалое количество громких проектов и договорилась о партнерстве со множеством звезд.
Она уже заключила контракт с кинокомпанией Риддли Скотта, заказала у автора «Острых козырьков» сериал о создателе Ferrari, договорилась с Рианной о съемках документалки про жизнь певицы и ее возвращение на сцену. И это лишь малая часть всего, чем занимается Apple TV+ сейчас. Поэтому даже как-то странно, что с Тимоти Шаламе пути стриминга все никак не пересекались. Чтобы исправить это недоразумение, актера пригласили для участия в съемках нового рекламного ролика Apple TV.
К созданию промо сценаристы подошли довольно креативно, решив обыграть отсутствие Шаламе в фильмах и сериалах стриминга. Видео начинается с того, что актер со своим другом смотрит в домашнем кинотеатре ленту «CODA: Ребенок глухих родителей», одержавшую победу на «Оскаре» в прошлом году. В разговоре с приятелем Тимоти вспоминает, что тогда на награду претендовало сразу две картины с его участием («Дюна» и «Не смотрите наверх»). Однако ни одной из них так и не удалось опередить историю взросления слышащей девочки в семье глухих взрослых, и этот факт заставляет актера задуматься.
В другом фрагменте Шаламе отправляется на какое-то мероприятие. Пока фанаты со всех сторон окружают его автомобиль, он сидит на заднем сидении и листает медиатеку Apple TV+. Натыкаясь на документалку про Селену Гомез, он грустно задается вопросом о том, почему до сих пор никто не снял фильм про его биографию. Затем Тимоти завтракает на крыше многоэтажного отеля. Попивая кофе, он замечает баннер «Теда Лассо», который неоднократно был признан лучшим комедийным сериалом. «Я бы мог сниматься на телевидении», — мечтательно отмечает актер. Зацикленность на шоу Apple TV+ приводит к тому, что Шаламе все больше начинает фантазировать о том, в каких амплуа он бы мог появиться.
В один момент Тимоти звонит его коллега по «Дюне» Джейсон Момоа. Он сообщает, что на Apple TV+ вышел новый сериал с ним в главной роли. Шаламе искренне удивляется, на что Момоа со смехом отвечает, мол, у кого сейчас нет проекта на стриминге. Герой видео и сам в этом убеждается, когда видит имена Мартина Скорсезе, Леонардо ДиКаприо и Роберта де Ниро на главной странице стриминга. После этого он в расстроенных чувствах поворачивается к камере и обращается к Apple с просьбой позвонить ему. Последует ли за такой коллаборацией какой-нибудь проект с Шаламе на платформе — пока неизвестно.