Леша Кореш из объединения «Хазяева» очень стремительно ринулся в музыкальную сферу. К началу августа у него был всего один сингл — «Глаза не врут», а теперь — целых три. Пятого числа он выпустил «Толпу» — трек о популярности и проблемных отношениях, записанный в коллаборации с treepside. Спустя три недели у него новая совместка. На этот раз — аж с тремя артистами: nkeeei, uniqe и ARTEM SHILOVETS. Их фит называется «Прощай». Он уже доступен на всех цифровых площадках.
Белорусское трэп-трио громко заявило о себе в прошлом году, когда выпустило трек «Толпы кричат». Он оперативно завирусился в тиктоке и вскоре начал занимать первые места чартов. Так, по укоренившейся схеме малоизвестные музыканты в считанные дни стали подающими надежды фрэшменами. Постепенно от расслабленного флоу и трэп-саунда они перешли к новому звучанию — сплетению хип-хопа, перегруженной электроники, гиперпопа и много чего еще. В июне парни выпустили свой дебютный альбом «Приятно познакомиться». Три из девяти треков там — фиты с MAYOT, SEEMEE и White Punk.
Поработав со звездами локальной музыкальной сцены, трио решило посотрудничать со звездами твича. Как стример Кореш пока успешнее, чем как музыкант: у него уже больше миллиона подписчиков на площадке. Но с такой активностью на творческом поприще ему и до миллионов прослушиваний треков недалеко.
«Прощай» — эдакий запоздалый летний хит. Танцевальный бит, обилие автотюна, клубный вайб и (внезапно) меланхоличный текст. Там о расставании, боли, страдании, обидах и прочих прелестях жизни. Музыканты как бы предоставляют слушателям альтернативный выбор: вслушиваться в текст и слегка загнаться, или сосредоточиться на музыке и расслабиться.
С кем Кореш запишет трек в следующий раз, пока неизвестно. Может, решит выпустить новый сольный сингл — кто знает. Его музыкальные амбиции остаются загадкой. Со стримерской карьерой все куда более очевидно. В июне Леша дал интервью на ютьюб-канале «Пушка», в котором заявил, что летом хочет добить количество подписчиков на твиче до миллиона. Тогда за ним следило порядка 800 тысяч человек. Спустя два месяца к ним прибавилось еще 200 тысяч. Получается, цель была достигнута даже раньше дедлайна. В том же интервью Кореш рассказал, как им с «Хазяевами» удалось добиться успеха: они пытались делать любой контент, даже если он изначально не казался крутым, интересным. Тактика оказалась рабочей — зрителям все нравится, а число поклонников неустанно растет.