Внук Луи Вюиттона, основавшего известный французский модный дом, Гастон Луи был большим любителем спорта и настолок. Поэтому неудивительно, что в годы его руководства семейным бизнесом бренд работал над коллекциями аксессуаров для различных игр, выпускал дорожные футляры для шахмат и нард, сундуки для покера и крокета. Спустя более полувека Louis Vuitton продолжает следовать традициям и представляет новинку — набор для маджонга.
Это развлечение для четырех игроков родилось в Китае, но давно влюбило в себя весь мир. В нее играют японцы и жители других странах Восточной и Юго-Восточной Азии, американцы, европейцы. В России маджонг получил широкое распространение еще в 1920-х годах, поэтому в рядах его заядлых любителей успели побывать многие знаменитости (например, поэт Владимир Маяковский).
Современные дизайнеры вдохновились первым сундучком для китайской настольной игры, который был выпущен Louis Vuitton в 1950-х годах и стал основой для создания нового футляра. В свежей интерпретации элегантный кейс состоит из шести маленьких ящиков, отделан натуральной воловьей кожей, подкладкой насыщенного зеленого цвета, холщовой тканью с монограммой и застежками из золотой латуни. Плитки, которыми ведется игра, изготовлены из камня и орехового дерева. Для победы игрокам необходимо набрать как можно больше очков, собирая комбинации из одинаковых костей. В этом наборе они вручную украшены элементами узнаваемых цветочных орнаментов и монограммой LV. Едва ли знаменитый древнекитайский философ Конфуций, которому приписывают изобретение маджонга, мог представить себе настолько роскошный игровой инвентарь.
Французский бренд давно дал ясно понять, что не боится экспериментов, поэтому активно запускает в производство все больше новых оригинальных задумок. Например, ранее Louis Vuitton уже представлял стильный настольный футбол в разных расцветках, ценник которого доходил до 7 млн рублей. Специальным предложением для креативных и состоятельных скейтеров стал чехол с акварельными узорами для хранения борда. В число авторских путеводителей модного дома вошел иллюстрированный гид по Марсу. А особый резонанс вызвали фирменная сумка, выполненная в форме кофейного стаканчика с крупным логотипом Louis Vuitton, и, конечно, кулон от модельера Вирджила Абло, который однозначно уже вошел в историю современной моды как «чехол для ластика».